Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Шлемы пилотов
Тестовые заезды
Презентации команд
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Изменения технического регламента сезона-2019

15.03.2019
Напомним, что к сезону-2019 некоторые правила технического регламента были изменены, поэтому болиды Формулы-1 выглядят немного иначе, чем в прошлом году. Сделано это с целью повышения количества обгонов.

Изменения по сравнению с 2018 годом:

1) Переднее антикрыло на 200 мм шире, на 20 мм выше, на 25 мм вытянуто вперед. Упрощенные торцевые пластины. Эти изменения делают машины менее чувствительными к возмущенному воздуху.

2) Заднее антикрыло на 20 мм выше, на 100 мм шире, отверстие DRS на 20 мм шире. Это большее крыло выбрасывает возмущенный воздух выше от преследующей машины.

3) Боковые дефлекторы на 150 мм ниже, на 100 мм вытянуты вперед. Эти изменения дают аэродинамике меньше контроля над воздушным потоком вокруг центра болида.

4) Тормозные воздуховоды получили упрощенную конструкцию для снижения аэродинамической эффекта.

5) Увеличенный запас топлива. Теперь каждый болид может использовать 110 кг топлива за гонку, что на 5 кг больше, чем прежде. Это будет стимулировать пилотов тратить большую часть гонки на атакующий режим работы болида.





Темы: Правила



Последние новости:

27 мая
  • Кими Райкконен: Мы и не ждали простых выходных
  • Серхио Перес: Гонка была сложной
  • Роберт Кубица: Нужно было управлять шинами
  • Кевин Магнуссен лишился 12-го места
  • Видео: Старт в Монако с Карлосом Сайнсом
  • 58 лет Пьер-Анри Рафанелю, экс-пилоту Lola, Rial и Coloni
  • 26 мая
  • Даниил Квят доволен итогами гонки в Монако
  • Кубок конструкторов после Гран-При Монако
  • Чемпионат пилотов после Гран-При Монако
  • Менеджер Формулы-1.Весна - зачет бюджетов
  • Менеджер Формулы-1.Весна: итоги игры
  • Лучшие круги Гран-При Монако: Гасли, Боттас, Албон...
  • Штрафные баллы после гонки Гран-При Монако
  • Макс Ферстаппен заработал два штрафных балла
  • Видео: Ферстаппен против Хэмилтона
  • Алекс Албон: Я доволен результатом
  • Пьер Гасли: Это позитивный день для нас
  • Шарль Леклер: Было трудно пробиться в очки
  • Макс Ферстаппен: Я мог победить
  • Карлос Сайнс: Хорошая командная работа
  • Даниэль Риккардо: Я разочарован
  • Видео: Победный финиш Льюиса Хэмилтона
  • Льюис Хэмилтон: Это была сложная гонка
  • Себастьян Феттель: Интересная гонка с точки зрения стратегии
  • Валттери Боттас: Скорости не хватало
  • Льюис Хэмилтон выиграл в Монако
  • Новый опрос: Герой гонки в Монако?
  • Результаты опроса "Сможет ли Валттери Боттас вернуть лидерство в чемпионате?"
  • Фотогалерея: Гран-При Монако, гонка
  • Хроника гонки Гран-При Монако
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Монако
    до старта:

     
    23 мая
    12:00
    16:00
     
    25 мая
    13:00
    16:00
     
     
    26 мая
    16:10
     


    Опрос
    Герой гонки в Монако?

    Льюис Хэмилтон
    Себастьян Феттель
    Валттери Боттас
    Макс Ферстаппен
    Пьер Гасли
    Карлос Сайнс
    Даниил Квят
    Шарль Леклер
    Другой пилот


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на май
    Формула-1
     








    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111