Интерактив


Наши новости по E-Mail





Шарль Леклер: Я все понимаю

18.03.2019
Пилот Ferrari Шарль Леклер заявил, что он понимает, почему является вторым номером.

Шарль Леклер: "Это решение, которое я полностью понимаю. В каждой команде должен быть номер "1" и номер "2". Ясно, что если я смогу быть быстрее Себа, это будет здорово. Но это будет действительно сложно. Он отличный пилот, очень опытный и очень сильный. Я его очень уважаю.

Потребуется еще несколько гонок, чтобы увидеть, возможно, это или нет - обогнать Феттеля. Но будьте уверены, что я сделаю все, чтобы поставить свою машину как можно выше в рейтинге. Во-первых, мне все стало ясно с самого начала. Во-вторых, пока никто не может сказать, что должно произойти в будущем.

Если возникает ситуация, и я должен буду освободить место, тогда я готов получить инструкции по радио. Со своей стороны, я хочу оказаться в такой ситуации, чтобы вопрос о командных приказах даже не возникал".

Несмотря на приказы из боксов уже в первой гонке Гран-При Австралии, Феттель продолжает уверять, что Леклер свободен бороться с ним.

Себастьян Феттель: "Маттиа также ясно дал понять, что мы свободны в гонках друг с другом. В конце концов, мы гоняемся за Ferrari, и это означает, что мы пытаемся вернуть Ferrari туда, куда мы пытались вернуться в последние пару лет.

Это главный приоритет. Остальное - это длинный, длинный сезон, и я думаю, что на данном этапе немного бессмысленно начинать указывать на определенные сценарии".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru