Интерактив


Наши новости по E-Mail





Лидером Ferrari должен стать Леклер?

16.04.2019
После скандальной ситуации с командными приказами в Китае многие обозреватели Формулы-1 стали требовать от Ferrari передать повязку лидера команды Шарлю Леклеру.

Тони Виландер: "Если есть пилот стоимостью 30 миллионов долларов и пилот стоимостью в 2,5 миллиона долларов, то иерархия уже достаточно ясна".

Но Corriere della Sera заявила после гонки: "Было бы лучше, если бы Ferrari, наконец, поняла, что они наняли подходящего пилота, и это Шарль Леклер. Команда из Маранелло должна забрать капитанскую повязку у Феттеля и отдать ее Леклеру".

Шарль Леклер: "Ребята на пит-уолл знают картину лучше, чем я".

Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер заявил Sky Deutschland: "Леклер был принесен в жертву Ferrari в Китае".

Леклер ответил: "Я бы не пошел так далеко в своих заявлениях. Мы - команда, и сегодня это не сработало для меня, но, как команда, мы постарались сделать наилучшую работу".

Руководитель команды Маттиа Бинотто заявил: "Я рад, что он так говорит, потому что это показывает зрелость.

Очевидно, что его гонка была немного испорчена, и если Шарль расстроен или рассержен, то он имеет на это право. Но мы попытались дать Себу место, чтобы посмотреть, сможет ли он догнать Mercedes.

На этом этапе мы обязательно должны были что-то попробовать".

Себастьян Феттель: "Мы пытались придерживаться их темпа в прошедшей гонке, но мы просто не могли этого сделать. Я думаю, что эти две недели будут очень важны для нас, чтобы понять, куда нам нужно двигаться в своем развитии в ближайшие месяцы".

Тото Вольфф из Mercedes однако считает, что Ferrari играет с огнем, так обращаясь со своими пилотами.

Тото Вольфф: "Совершенно ясно, что если вы начнете делать подобные вещи, вы откроете ящик Пандоры.

Мы прошли через это с Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном, а затем с Льюисом и Валттери. Это не проблема Ferrari - это проблема для любой команды, у которой за рулем два суперпилота".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru