Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Шлемы пилотов
Тестовые заезды
Презентации команд
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Mercedes: Идея двойного пит-стопа принадлежала Вольффу

19.04.2019
Технический директор Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, что идея двойного пит-стопа во время гонки в Китае принадлежала Тото Вольффу.

Эндрю Шовлин: "На самом деле именно Тото предложил провести двойной стоп-стоп. Тогда это стало дискуссией между Джеймсом Ваулзом и Роном Медоусом.

Рон является спортивным директором, и он просто проверяет, насколько достаточен промежуток времени между машинами. Ему важно, чтобы команда механиков сумела быстро обслужить две машины двумя комплектами резины.

Джеймс - тот, кто принимает окончательное решение по этому вопросу, и он решает, принимать его или нет. У нас нет двух машин для тренировок. У нас есть одна машина для отработки пит-стопов, и мы можем попрактиковаться в выносе обоих комплектов шин, мы можем попрактиковаться в двух остановках подряд, но мы никогда не работали с ситуацией, когда две подряд машины заезжают на обслуживание.

Заднему механику с домкратом довольно сложно в такой момент, так как он должен убраться с дороги, когда первая машина уходит, а затем встать на место, когда въезжает вторая.

Хореография довольно хитрая, нужно организовать всех очень четко. Наличие такого количества шин на пит-лейне представляет собой небольшой риск, поэтому вы должны убедиться, что шины правильно выбраны для каждой машины. Но это то, на что мы должны обратить внимание во время тренировок.

Вы стараетесь не работать с такими ситуациями, если вам это не нужно, потому что, если у вас есть какие-либо проблемы с первой машиной, это также влияет на вторую - и вы можете быстро перейти от первого и второго места в гонке к третьему и четвертому.

Это не то, что вы делаете каждую гонку, но в некоторых случаях это может иметь смысл".





Темы: Mercedes



Последние новости:

24 мая
  • Себастьян Феттель: Наш болид не имеет недостатков
  • Макс Ферстаппен: Я доволен своими результатами
  • Шарль Леклер: Домашний Гран-При всегда особенный
  • Джон Уотсон: Хэмилтон ведет себя неискренне
  • Серхио Перес признает, что Гран-При Мексики могут отменить
  • Видео: Гасли против Феттеля
  • Глава Haas: Никаких командных приказов не будет
  • Пьер Гасли: Ферстаппен очень хорош для меня
  • Нико Хюлкенберг: Нам не нужно давить на людей
  • Льюис Хэмилтон: Тесты на наркотики сейчас ни к чему
  • Даниил Квят: Все было неплохо
  • Льюис Хэмилтон: Все мечтают о быстрой машине в Монако
  • 56 лет Ивану Капелли, экс-пилоту Tyrrell, March и Ferrari
  • 23 мая
  • Себастьян Феттель: Нам не хватает скорости
  • Карлос Сайнс: Неидеальный четверг
  • Макс Ферстаппен: Я доволен балансом машины
  • Валттери Боттас: Это был хороший день для нас
  • Роберт Кубица: Я ждал возвращение в Монако
  • Шарль Леклер: Мне помешали шины и трафик
  • Нико Хюлкенберг: Сегодня все прошло хорошо
  • Роман Грожан: Мы не знали, чего ожидать
  • Льюис Хэмилтон получил штраф
  • Видео: Карлос Сайнс цепляет барьер
  • Видео: Дрифт Пьера Гасли
  • Хэмилтон показал лучший результат во второй практике
  • Фотогалерея: Гран-При Монако, четверг
  • Результаты практики 2: Хэмилтон, Боттас, Феттель...
  • В Haas пока не расстались с оленьими рогами
  • Видео: Разворот Роберта Кубицы в первой практике
  • Карлосу Сайнсу заменили накопитель энергии
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Монако
    до старта:

     
    23 мая
    12:00
    16:00
     
    25 мая
    13:00
    16:00
     
     
    26 мая
    16:10
     


    Опрос
    Сможет ли Валттери Боттас вернуть лидерство в чемпионате?

    Да
    Нет
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на май
    Формула-1
     








    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111