Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes: Идея двойного пит-стопа принадлежала Вольффу

19.04.2019
Технический директор Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, что идея двойного пит-стопа во время гонки в Китае принадлежала Тото Вольффу.

Эндрю Шовлин: "На самом деле именно Тото предложил провести двойной стоп-стоп. Тогда это стало дискуссией между Джеймсом Ваулзом и Роном Медоусом.

Рон является спортивным директором, и он просто проверяет, насколько достаточен промежуток времени между машинами. Ему важно, чтобы команда механиков сумела быстро обслужить две машины двумя комплектами резины.

Джеймс - тот, кто принимает окончательное решение по этому вопросу, и он решает, принимать его или нет. У нас нет двух машин для тренировок. У нас есть одна машина для отработки пит-стопов, и мы можем попрактиковаться в выносе обоих комплектов шин, мы можем попрактиковаться в двух остановках подряд, но мы никогда не работали с ситуацией, когда две подряд машины заезжают на обслуживание.

Заднему механику с домкратом довольно сложно в такой момент, так как он должен убраться с дороги, когда первая машина уходит, а затем встать на место, когда въезжает вторая.

Хореография довольно хитрая, нужно организовать всех очень четко. Наличие такого количества шин на пит-лейне представляет собой небольшой риск, поэтому вы должны убедиться, что шины правильно выбраны для каждой машины. Но это то, на что мы должны обратить внимание во время тренировок.

Вы стараетесь не работать с такими ситуациями, если вам это не нужно, потому что, если у вас есть какие-либо проблемы с первой машиной, это также влияет на вторую - и вы можете быстро перейти от первого и второго места в гонке к третьему и четвертому.

Это не то, что вы делаете каждую гонку, но в некоторых случаях это может иметь смысл".




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Mercedes





28 марта
Audi ждет ответа от Карлоса Сайнса до середины апреля
Статистика: Макс Ферстаппен вышел на 6 место по стартам с первого ряда
В Mercedes не знают, почему отказал двигатель на машине Льюиса Хэмилтона
Австралия показала, что Логан Сарджент не нужен Williams
Команда Haas готова взять Оливера Бермана в обмен на скидки от Ferrari
Владелец Формулы-1 намерен купить чемпионат MotoGP
Видео: Авария Массы во время квалификации Гран-При Венгрии (2009 год)
72 года со дня рождения Тони Брайза, экс-пилота Hill и Williams
89 лет со дня рождения Хуберта Хане, экс-пилота Lola и March
113 лет со дня рождения Консальво Санези, экс-пилота Alfa Romeo


27 марта
Команда Williams успеет восстановить машину Албона
Юки Цунода должен серьезно прибавить, чтобы стать кандидатом на место в Red Bull
Андреа Кими Антонелли проведет тесты за рулем Mercedes
Фернандо Алонсо получил строгий штраф из-за Джонни Херберта
Карлос Сайнс преодолел планку в 1000 очков
Глава Mercedes назвал имена четырех кандидатов на замену Льюису Хэмилтону
Видео: Лучшая 10-ка моментов Гран-При Австралии с бортовых камер
53 года Дэвиду Култхарду, экс-пилоту Williams, McLaren и Red Bull
59 лет Грегору Фойтеку, экс-пилоту Brabham и Onyx


26 марта
Ральф Шумахер уверен, что Red Bull отпустит Ферстаппена в Mercedes
Тайские владельцы Red Bull хотят вернуть Александра Албона
Даниэля Риккардо не беспокоят слухи о его увольнении
Карлос Сайнс надеется, что победа в Австралии поможет ему найти место на сезон-2025
В Brembo открестились от проблем Макса Ферстаппена
Аюма Иваса временно заменит Даниэля Риккардо в Японии
Ландо Норрис вышел на первое место по количеству подиумов без побед
Видео: Горящие тормоза на машине Макса Ферстаппена
32 года Стоффелю Вандорну, экс-пилоту McLaren
60 лет Мартину Доннели, экс-пилоту Arrows и Lotus
66 лет со дня рождения Элио де Анджелиса, экс-пилота Lotus


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Японии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Австралии?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru