Интерактив


Наши новости по E-Mail





Формула-1 готовится к новым двигателям в 2025 году

25.05.2019
Похоже, Формула-1 намерена отказаться от текущих правил на двигатели в 2025 году. Из-за их сложности, затрат, отсутствия звука и абсолютного доминирования Mercedes с 2014 года, нынешние правила турбо V6 стали практически непопулярными.

Текущие правила остаются в силе в 2021 году, но в паддоке Монако выяснилось, что на 2025 год наметились радикальные изменения.

Технический директор Racing Point Энди Грин: "Я думаю, что то, что у нас есть сейчас - это невероятное инженерное решение. Но это слишком невероятно даже для Формулы-1".

Зак Браун из McLaren соглашается и говорит, что было бы хорошо для 2025 года сделать открытыми правила для разработки двигателей, чтобы различные производители смогли разрабатывать разные типы двигателей.

Зак Браун: "Если бы мы могли иметь некоторое разнообразие в двигателях и не ограничиваться определенным количеством цилиндров, я думаю, что это могло бы оживить шоу".

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull, добавил: "Романтик во мне говорит: возвращайся назад к шуму, громкому звуку, высоким оборотам, атмосферным двигателям".

Руководитель Renault Сирил Абитебул: "Что касается значимости MGU-H, то сейчас мы не видим никакого применения этой системы на дорожных машинах, но она может появиться. И я приветствую развитие гибридных технологий и переход на новые типы топлива".




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 марта
Хорнер не знал, что Ферстаппен может покинуть Red Bull в случае ухода Марко
Фернандо Алонсо больно видеть падение команды Alpine
Алан Джонс: Лучшие дни Риккардо позади
Перес не спешит говорить о новом контракте, но не теряет надежды победить Ферстаппена
Отец Макса Ферстаппена надеется, что скоро в Red Bull наступит мир
Время старта гонки в Австралии изменили после жалоб пилотов на солнце
Отдел аэродинамики RB переедет в Милтон-Кинс, поближе к Red Bull
Статистика: Макс Ферстаппен вышел на 5 место по количеству поулов
Видео: Борьба пилотов Williams за победу (Австралия-1996)
42 года Тимо Глоку, экс-пилоту Jordan, Toyota, Virgin и Marussia
60 лет Алексу Каффи, экс-пилоту Osella, Dallara и Arrows
74 года Ларри Перкинсу, экс-пилоту Brabham, Boro и Surtees
78 лет Мишелю Леклеру, экс-пилоту Tyrrell и Wolf-Williams
87 лет со дня рождения Марка Донохью, экс-пилота McLaren, March и Penske


17 марта
В RB не забывают про Лиама Лоусона
Ральф Шумахер уверен, что Хэмилтон не поможет Ferrari
Валттери Боттас все еще надеется стать пилотом Audi
Деймон Хилл посетил место столкновения с Шумахером, которое решило судьбу титула 1994 года
Оскар Пиастри: Нет быстрой машины - не стоит думать о победах
Гэри Андерсон считает, что Хэмилтон и Mercedes не понимают, как работает граунд-эффект
Сотрудница Red Bull пожаловалась на Кристиана Хорнера в ФИА
Видео: Хэмилтон против Райкконена (Бельгия-2008)
Статистика и все пилоты Gordini (1952-1956)


16 марта
Ландо Норрис разочарован новой машиной McLaren
Итальянцы уже знают, кто будет гоночным инженером Льюиса Хэмилтона в Ferrari
Искусственный интеллект будет следить за соблюдением границ трассы
Шарль Леклер считает, что Ferrari стремительно догоняет Red Bull
Эдди Джордан увидел признак того, что Фернандо Алонсо в ближайшее время завершит карьеру
Видео: Серьезная авария Роберта Кубицы в Канаде (2007 год)
81 год Хансу Хайеру, экс-пилоту Penske


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Стоит ли Ferrari взять Оливера Бирмана вместо Льюиса Хэмилтона?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru