Интерактив


Наши новости по E-Mail





Формула-1 готовится к новым двигателям в 2025 году

25.05.2019
Похоже, Формула-1 намерена отказаться от текущих правил на двигатели в 2025 году. Из-за их сложности, затрат, отсутствия звука и абсолютного доминирования Mercedes с 2014 года, нынешние правила турбо V6 стали практически непопулярными.

Текущие правила остаются в силе в 2021 году, но в паддоке Монако выяснилось, что на 2025 год наметились радикальные изменения.

Технический директор Racing Point Энди Грин: "Я думаю, что то, что у нас есть сейчас - это невероятное инженерное решение. Но это слишком невероятно даже для Формулы-1".

Зак Браун из McLaren соглашается и говорит, что было бы хорошо для 2025 года сделать открытыми правила для разработки двигателей, чтобы различные производители смогли разрабатывать разные типы двигателей.

Зак Браун: "Если бы мы могли иметь некоторое разнообразие в двигателях и не ограничиваться определенным количеством цилиндров, я думаю, что это могло бы оживить шоу".

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull, добавил: "Романтик во мне говорит: возвращайся назад к шуму, громкому звуку, высоким оборотам, атмосферным двигателям".

Руководитель Renault Сирил Абитебул: "Что касается значимости MGU-H, то сейчас мы не видим никакого применения этой системы на дорожных машинах, но она может появиться. И я приветствую развитие гибридных технологий и переход на новые типы топлива".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru