Интерактив


Наши новости по E-Mail





Масаси Ямамото: Работа с McLaren стала для нас уроком

30.05.2019
Руководитель Honda Масаси Ямамото рассказал, что провал с McLaren был самым большим уроком для его компании.

Масаси Ямамото: "Мы узнали, что самое важное - это праздновать шаги вперед как маленькие победы. Возвращение в Формулу-1 было для нас тяжелым, но теперь мы нацелены на победы. Мы должны продолжать концентрироваться на победах в гонках, это самая большая цель.

То, что мы не были изначально полностью подготовлены, было самым большим уроком. Если бы мы могли начать все сначала, мы бы лучше подготовились к тому, чтобы быстрее занять лучшую позицию".

Honda и McLaren разрошлись после 2017 года. С 2018 года японцы анчали работать Toro Rosso. В этом году Honda начала работать с родительской командой Red Bull.

Масаси Ямамото: "То, что мы пережили с McLaren, было драгоценными уроками, и мы многому научились с ними. Это привело нас туда, где мы сегодня.

Бороться с Mercedes будет тяжело, но если мы однажды подберемся к ним, то сможем бороться. Мы работаем в этом направлении. Автоспорт - это победа и поражение, хотя это, вероятно, 50-процентное давление и 50-процентное удовольствие. Мы должны добиться прогресса в соответствии с нашим планом.

Формула-1 - лучшая площадка для решения этой задачи".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Honda, McLaren





24 апреля
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе
Лэнс Стролл показал наибольшую максималку в китайской гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2024 года
46 лет Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi


21 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru