Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тестовые заезды
Шлемы пилотов
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Назревает новый скандал по правилам 2021 года

11.06.2019
Не всем командам понравился новый бюджетный порог в 175 миллионов долларов, который не включает расходы на пилотов, двигатели, логистику и маркетинг.

Руководитель Renault Сирил Абитебул: "Если мы посчитаем это, то вернемся к 250 миллионам".

Что характерно, Тото Вольфф не возражает против цифры в 175 миллионов долларов: "Мы могли бы использовать некоторых наших сотрудников для внешних проектов, например, в аэродинамической трубе, которую мы уже сдаем в аренду".

Также спорным является предлагаемое новое правило "закрытого парка", согласно которому болиды практически нельзя трогать с пятницы вплоть до воскресенья.

Неназваный руководитель команды: "Если мы не можем даже изменить настройки, это заходит слишком далеко".

Тото Вольфф подтвердил газете Bild: "Это не создаст больше непредсказуемости, скорее, наоборот. Команды сделают еще больше, чтобы сделать машины еще более надежными".

Росс Браун, спортивный руководитель Liberty Media, признал, что технический регламент базовой концепции болида 2021 года также вызывает волну критики.

Росс Браун: "Существует большое сопротивление этим правилам. Мы позволяем командам участвовать в процессе разработки этой концепции, поэтому мы не понимаем, почему они не подняли тревогу раньше".

Команды обеспокоены тем, что болиды 2021 года имеют слишком много стандартных деталей, слишком мало технической свободы и будут слишком тяжелыми и непривлекательными.

Неназваный инженер: "Это стандартные машины, сделанные через одно место. Все машины будут выглядеть одинаково и будут отличаться только цветом".

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто: "Мы не можем достаточно дифференцироваться, болиды будут одинаковыми".

Чтобы ослабить растущее недовольство, выяснилось, что генеральный директор Формулы-1 Чейз Кери согласился отложить принятие правил 2021 года до октября.

Маттиа Бинотто: "Ситуация выровнялась".

Считается, что команды подпишут письмо, в котором заявят, что они будут участвовать в процессе улучшения предлагаемых правил 2021 года до октября.

Макс Ферстаппен считает, что это неправильный путь: "В этом так много политики. Как это можно исправить? В определенный момент кто-то должен сказать: "Это правила, и мы будем их соблюдать в течение десяти лет". Я думаю, что если бы мы не изменили правила с передним антикрылом и так далее, мы бы уже были ближе друг к другу".








Последние новости:

25 июня
  • Статистика: Команда Mercedes догнала Lotus по поулам
  • Падди Лоу окончательно расстался с Williams
  • Льюис Хэмилтон: Пилоты должны участвовать в обсуждении правил
  • Будущее Себастьяна Феттеля под сомнением
  • McLaren получил секретные модернизации?
  • Эммануэль Пирро: Мне пришлось обратиться в полицию
  • Глава Mercedes: Боттас должен прибавить
  • Red Bull не будет менять Гасли на Квята
  • Макс Ферстаппен просит Honda о большей мощности
  • Кристиан Хорнер намекнул на участие Red Bull в Ле-Мане
  • Роман Грожан: Магнуссен первым получает все обновления
  • Pirelli не заинтересованы в бэнкинге в последнем повороте Зандворта
  • Зимние тесты остаются в Барселоне
  • Клэр Уильямс: У Кубицы и Расселла одинаковые машины
  • Видео: Круг по А1-Рингу с Михаэлем Шумахером (Австрия-2003)
  • 55 лет Джонни Херберту, экс-пилоту Lotus, Benetton и Sauber
  • 70 лет Патрику Тамбэ, экс-пилоту McLaren, Ferrari и Renault
  • 24 июня
  • McLaren уходит от сотрудничества с Фернандо Алонсо
  • Льюис Хэмилтон: Мне нравится сражаться с Боттасом
  • Механики Williams снова стали самыми быстрыми
  • Нико Хюлкенберг: Нам приятно вновь финишировать в очках
  • Кими Райкконен: Это была отличная битва с Renault
  • Роберт Кубица: Шины вели себя лучше, чем ожидалось
  • Серхио Перес: Я не понимаю, за что мне дали штраф
  • Ландо Норриса подвела гидравлика
  • Видео: Борьба за седьмое место глазами Нико Хюлкенберга
  • Даниэль Риккардо о штрафе
  • Чемпионская техника Фанхио: Maserati 250F (1957 год)
  • Чемпионская техника Фанхио: Ferrari D50 (1956 год)
  • Чемпионская техника Фанхио: Mercedes-Benz W196 (1954 и 1955 годы)
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австрии
    до старта:

     
    28 июня
    12:00
    16:00
     
    29 июня
    13:00
    16:00
     
     
    30 июня
    16:10
     


    Опрос
    Герой гонки во Франции?

    Льюис Хэмилтон
    Валттери Боттас
    Шарль Леклер
    Макс Ферстаппен
    Себастьян Феттель
    Карлос Сайнс
    Даниэль Риккардо
    Кими Райкконен
    Ландо Норрис
    Другой пилот


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на июнь
    Формула-1
     








    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111