Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тестовые заезды
Шлемы пилотов
Интерактив
Форум
Опросы
Тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Обои-календари
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты


Наши новости по E-Mail





Назревает новый скандал по правилам 2021 года

11.06.2019
Не всем командам понравился новый бюджетный порог в 175 миллионов долларов, который не включает расходы на пилотов, двигатели, логистику и маркетинг.

Руководитель Renault Сирил Абитебул: "Если мы посчитаем это, то вернемся к 250 миллионам".

Что характерно, Тото Вольфф не возражает против цифры в 175 миллионов долларов: "Мы могли бы использовать некоторых наших сотрудников для внешних проектов, например, в аэродинамической трубе, которую мы уже сдаем в аренду".

Также спорным является предлагаемое новое правило "закрытого парка", согласно которому болиды практически нельзя трогать с пятницы вплоть до воскресенья.

Неназваный руководитель команды: "Если мы не можем даже изменить настройки, это заходит слишком далеко".

Тото Вольфф подтвердил газете Bild: "Это не создаст больше непредсказуемости, скорее, наоборот. Команды сделают еще больше, чтобы сделать машины еще более надежными".

Росс Браун, спортивный руководитель Liberty Media, признал, что технический регламент базовой концепции болида 2021 года также вызывает волну критики.

Росс Браун: "Существует большое сопротивление этим правилам. Мы позволяем командам участвовать в процессе разработки этой концепции, поэтому мы не понимаем, почему они не подняли тревогу раньше".

Команды обеспокоены тем, что болиды 2021 года имеют слишком много стандартных деталей, слишком мало технической свободы и будут слишком тяжелыми и непривлекательными.

Неназваный инженер: "Это стандартные машины, сделанные через одно место. Все машины будут выглядеть одинаково и будут отличаться только цветом".

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто: "Мы не можем достаточно дифференцироваться, болиды будут одинаковыми".

Чтобы ослабить растущее недовольство, выяснилось, что генеральный директор Формулы-1 Чейз Кери согласился отложить принятие правил 2021 года до октября.

Маттиа Бинотто: "Ситуация выровнялась".

Считается, что команды подпишут письмо, в котором заявят, что они будут участвовать в процессе улучшения предлагаемых правил 2021 года до октября.

Макс Ферстаппен считает, что это неправильный путь: "В этом так много политики. Как это можно исправить? В определенный момент кто-то должен сказать: "Это правила, и мы будем их соблюдать в течение десяти лет". Я думаю, что если бы мы не изменили правила с передним антикрылом и так далее, мы бы уже были ближе друг к другу".








Последние новости:

20 сен.
  • Видео: Круг по трассе в Сингапуре с Даниилом Квятом (360 градусов)
  • 44 года Хуан-Пабло Монтойе, экс-пилоту Williams и McLaren
  • 19 сен.
  • Элементы силовых установок перед Гран-При Сингапура
  • С двигателем Даниила Квята все нормально
  • Роберт Кубица покинет Williams в конце сезона
  • Хюлкенберг может заменить Джовинацци в Alfa Romeo
  • Роберт Кубица ведет переговоры с Racing Point
  • Хюлкенберг оказался на 10 миллионов дороже Грожана
  • Эстебан Окон не сядет за руль Renault до января
  • Хельмут Марко: Renault и Mercedes тоже жалуются на Ferrari
  • Дитер Гасс преуменьшил вероятность перехода Кубицы в DTM
  • У Даниэля Риккардо нет контракта после 2021 года
  • Тото Вольфф: Нас ждет захватывающая ночная гонка
  • Герхард Бергер: Ферстаппен лучше Леклера
  • Флавио Бриаторе критикует Хорнера из-за высказываний в адрес Алонсо
  • Роман Грожан остается в Haas
  • Видео: Столкновение Шумахера и Переса в Сингапуре (2011 год)
  • 46 лет Кристиано да Матте, экс-пилоту Toyota
  • 73 года Брайану Хентону, экс-пилоту Lotus и Tyrrell
  • 18 сен.
  • На Гран-При России пройдет выставка современного искусства "Королевские гонки"
  • В Сингапуре появилась третья зона DRS
  • Феттель предлагает сократить календарь Формулы-1 до 16 гонок
  • Штрафы в Формуле-1 могут заменить штрафным балластом
  • Хюлкенберг уверен, что в ближайшие два года Шумахер появится в Формуле-1
  • Сингапур - одна из любимых трасс Макса Ферстаппена
  • Карлос Сайнс: Меньше штрафов - это правильно
  • Даниэль Риккардо обожает Сингапур
  • Берни Экклстоун: Штраф в Монреале сломал Феттеля
  • Дейв Робсон: Гонка в Сингапуре - это смесь Монако и Венгрии
  • Шарль Леклер: Сингапур - самая сложная трасса для пилотов
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Сингапура
    до старта:

     
    20 сентября
    11:30
    15:30
     
    21 сентября
    13:00
    16:00
     
     
    22 сентября
    15:10
     


    Опрос
    Стоит ли заменить привычную квалификацию квалификационной гонкой?

    Нет, не стоит
    Да, стоит
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru
    1111