Интерактив


Наши новости по E-Mail





Росс Браун: Бюджет требует компромисса

14.06.2019
Мир Формулы-1 находится в Париже, где проходит встреча участников чемпионата, владельцев и ФИА и обсуждаются новые правила сезона-2021.

Проект регламента начал обсуждаться в минувшие выходные в Монреале, но быстро выяснилось, что команды по-прежнему безнадежно расколоты в своем мнении. Например, даже правилу, запрещающему грелки для шин, противостоят, и многие говорят, что это не будет работать.

Менеджер Alfa Romeo Бит Цендер: "Конечно, это выполнимо. DTM показала, что гонки без грелок еще лучше. Это также дешевле. Мы будем экономить 300000 евро на транспортных расходах каждый год, а каждые четыре года нам нужно тратить 750000 евро на новые грелки".

Также спорным является предложение Liberty о годовом бюджете в 175 миллионов долларов.

Росс Браун, спортивный директор Формулы-1: "Для начала нам пришлось идти на компромисс. При таком бюджете система не будет в стрессе, и мы сможем развиваться. Если наступит кризис, мы сможем уменьшить предел. Теперь у нас есть ключ к новым правилам, и это важно".




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 марта
Хорнер не знал, что Ферстаппен может покинуть Red Bull в случае ухода Марко
Фернандо Алонсо больно видеть падение команды Alpine
Алан Джонс: Лучшие дни Риккардо позади
Перес не спешит говорить о новом контракте, но не теряет надежды победить Ферстаппена
Отец Макса Ферстаппена надеется, что скоро в Red Bull наступит мир
Время старта гонки в Австралии изменили после жалоб пилотов на солнце
Отдел аэродинамики RB переедет в Милтон-Кинс, поближе к Red Bull
Статистика: Макс Ферстаппен вышел на 5 место по количеству поулов
Видео: Борьба пилотов Williams за победу (Австралия-1996)
42 года Тимо Глоку, экс-пилоту Jordan, Toyota, Virgin и Marussia
60 лет Алексу Каффи, экс-пилоту Osella, Dallara и Arrows
74 года Ларри Перкинсу, экс-пилоту Brabham, Boro и Surtees
78 лет Мишелю Леклеру, экс-пилоту Tyrrell и Wolf-Williams
87 лет со дня рождения Марка Донохью, экс-пилота McLaren, March и Penske


17 марта
В RB не забывают про Лиама Лоусона
Ральф Шумахер уверен, что Хэмилтон не поможет Ferrari
Валттери Боттас все еще надеется стать пилотом Audi
Деймон Хилл посетил место столкновения с Шумахером, которое решило судьбу титула 1994 года
Оскар Пиастри: Нет быстрой машины - не стоит думать о победах
Гэри Андерсон считает, что Хэмилтон и Mercedes не понимают, как работает граунд-эффект
Сотрудница Red Bull пожаловалась на Кристиана Хорнера в ФИА
Видео: Хэмилтон против Райкконена (Бельгия-2008)
Статистика и все пилоты Gordini (1952-1956)


16 марта
Ландо Норрис разочарован новой машиной McLaren
Итальянцы уже знают, кто будет гоночным инженером Льюиса Хэмилтона в Ferrari
Искусственный интеллект будет следить за соблюдением границ трассы
Шарль Леклер считает, что Ferrari стремительно догоняет Red Bull
Эдди Джордан увидел признак того, что Фернандо Алонсо в ближайшее время завершит карьеру
Видео: Серьезная авария Роберта Кубицы в Канаде (2007 год)
81 год Хансу Хайеру, экс-пилоту Penske


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Стоит ли Ferrari взять Оливера Бирмана вместо Льюиса Хэмилтона?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru