Интерактив


Наши новости по E-Mail





Хельмут Марко пригласил руководителя MotoGP на пост главы Формулы-1

15.06.2019
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко признал, что он предложил руководителю MotoGP Кармело Эзпелета заменить Чейза Кэри на посту генерального директора Формулы-1.

73-летний Эзпелета является генеральным директором Dorna Sports, владельцем коммерческих прав на двухколесный аналог Формулы1 - MotoGP.

Марко, высокопоставленный представитель Red Bull, считает, что Эзпелета уже решил бы то, что, по его мнению, является самой большой проблемой в Формуле-1 в настоящее время, - шины.

Марко утверждает, что шины Pirelli 2019 года подходят только для одной команды Mercedes, и даже намекал на потенциальные льготы между двумя брендами.

Хельмут Марко: "В MotoGP эта проблема уже была бы решена. В Формуле-1 мы не обязаны давать какой-либо команде преимущество. Мы стремимся к тому, чтобы болельщики увидели наилучшие гонки.

И это правда, я попросил Эзпелета про это. Проблема в правилах. Кармело никогда бы не допустил такой набор правил".

Он сказал, что правила MotoGP специально разработаны, чтобы помочь небольшим командам догнать доминирующую заводскую команду, в то время как в Формуле-1 система означает, что только безумные финансовые усилия могут преодолеть ограничения перед Mercedes.

К счастью для Red Bull, Honda, кажется, очень старается наверстать упущенное.

Хельмут Марко: "Прежде всего, мы очень довольны Honda и ее надежностью. Мы отстали в мощности, но на гонку на Поль-Рикаре нам предоставят новый двигатель. Это необязательно будет большой шаг - мы добьемся этого в Монце. Но в Honda наверстывают упущенное.

Не спрашивайте, насколько велики усилия. Испытательные стенды в Японии работают днем и ночью".

Что касается спорных интервью, которые он дал после Канады, Марко говорит, что он только пытается быть честным в отношении проблем, которые существуют в Формуле-1.

Хельмут Марко: "Я не понимаю, почему я должен защищаться, когда решаю проблему с шинами. Конечно, Red Bull доминировала с Феттелем в течение четырех лет, но никогда не было такого преимущества, как у Mercedes сейчас. И когда мы доминировали, мы замедлялись в течение сезона из-за различных изменений в правилах.

Сначала это была жесткость крыла, затем диффузор, и изменения были возможны в течение сезона. Но не сегодня. Я не знаю, безнадежно ли это. Pirelli уже меняла шины в течение сезона - после Сильверстоуна в 2013 году, когда шины просто лопались. Как я уже сказал, я указал на проблему".




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 марта
Хорнер не знал, что Ферстаппен может покинуть Red Bull в случае ухода Марко
Фернандо Алонсо больно видеть падение команды Alpine
Алан Джонс: Лучшие дни Риккардо позади
Перес не спешит говорить о новом контракте, но не теряет надежды победить Ферстаппена
Отец Макса Ферстаппена надеется, что скоро в Red Bull наступит мир
Время старта гонки в Австралии изменили после жалоб пилотов на солнце
Отдел аэродинамики RB переедет в Милтон-Кинс, поближе к Red Bull
Статистика: Макс Ферстаппен вышел на 5 место по количеству поулов
Видео: Борьба пилотов Williams за победу (Австралия-1996)
42 года Тимо Глоку, экс-пилоту Jordan, Toyota, Virgin и Marussia
60 лет Алексу Каффи, экс-пилоту Osella, Dallara и Arrows
74 года Ларри Перкинсу, экс-пилоту Brabham, Boro и Surtees
78 лет Мишелю Леклеру, экс-пилоту Tyrrell и Wolf-Williams
87 лет со дня рождения Марка Донохью, экс-пилота McLaren, March и Penske


17 марта
В RB не забывают про Лиама Лоусона
Ральф Шумахер уверен, что Хэмилтон не поможет Ferrari
Валттери Боттас все еще надеется стать пилотом Audi
Деймон Хилл посетил место столкновения с Шумахером, которое решило судьбу титула 1994 года
Оскар Пиастри: Нет быстрой машины - не стоит думать о победах
Гэри Андерсон считает, что Хэмилтон и Mercedes не понимают, как работает граунд-эффект
Сотрудница Red Bull пожаловалась на Кристиана Хорнера в ФИА
Видео: Хэмилтон против Райкконена (Бельгия-2008)
Статистика и все пилоты Gordini (1952-1956)


16 марта
Ландо Норрис разочарован новой машиной McLaren
Итальянцы уже знают, кто будет гоночным инженером Льюиса Хэмилтона в Ferrari
Искусственный интеллект будет следить за соблюдением границ трассы
Шарль Леклер считает, что Ferrari стремительно догоняет Red Bull
Эдди Джордан увидел признак того, что Фернандо Алонсо в ближайшее время завершит карьеру
Видео: Серьезная авария Роберта Кубицы в Канаде (2007 год)
81 год Хансу Хайеру, экс-пилоту Penske


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Стоит ли Ferrari взять Оливера Бирмана вместо Льюиса Хэмилтона?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru