Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тестовые заезды
Шлемы пилотов
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты


Наши новости по E-Mail





Нико Хюлкенберг: Нам приятно вновь финишировать в очках

24.06.2019
Пилот Renault Нико Хюлкенберг гонку во Франции закончил на восьмой позиции.

Нико Хюлкенберг: "Сегодня мы смогли неплохо пробиться наверх, и нам приятно снова оказаться в первой десятке. Возможно, это была бы другая гонка, если бы мы квалифицировались чуть выше, но после старта с тринадцатого места финишировать девятым - это не так и плохо.

Я атаковал всю гонку, но застрял в трафике, а это трасса, где обгонять не так и просто. Сегодня у меня был темп, который показывает, что в день гонки мы сильны. Последние несколько кругов были действительно веселыми. Это было сложно и захватывающе, и я был счастлив отыграть там пару мест. Мы продемонстрировали, что наш гоночный темп довольно высок, но нам нужно поработать над скоростью на одном круге".







Последние новости:

21 июля
  • Льюис Хэмилтон отметил прогресс McLaren и дебют Норриса
  • Пьетро Фиттипальди может заменить Грожана в Haas
  • Глава Mercedes за жесткие гонки, но не между напарниками
  • Шарль Леклер о том, как он готовится к старту гонки
  • Льюис Хэмилтон: Нужно считаться с пилотами, проектируя трассы
  • Маттиа Бинотто считает, что Феттелю комфортно в Ferrari
  • Гасли рассчитывает использовать результат Сильверстоуна как трамплин
  • В Honda удивлены своему прогрессу
  • Видео: Йос Ферстаппен в огне (Германия-1994)
  • 20 июля
  • Aston Martin готов поставлять двигатели Red Bull
  • Романа Грожана пока не будут менять
  • Хэмилтон все еще удивлен, что показал лучший круг в Сильверстоуне
  • Причина неудач Феттеля - прессинг в Ferrari
  • Себастьян Феттель: Этот год не напоминает мне 2014-й
  • Шарлю Леклеру понравилось бороться с Ферстаппеном
  • Формула-1 больше не интересует Фернандо Алонсо
  • Льюис Хэмилтон продолжает поддерживать Себастьяна Феттеля
  • Глава McLaren: Пока мы не можем побеждать
  • Клэр Уильямс: Сейчас слишком много слухов о нашей команде
  • Льюис Хэмилтон: Мне интереснее сражаться с другими командами
  • Видео: Круг по Хоккенхайму с Дидье Пирони (1978)
  • 43 года Алексу Йонгу, экс-пилоту Minardi
  • 55 лет Бернду Шнайдеру, экс-пилоту Zakspeed и Arrows
  • 60 лет Джованне Амати, последней женщине, принимавшей участие в Гран-При
  • 76 лет со дня рождения Криса Эймона, экс-пилота Ferrari, March и Matra
  • 19 июля
  • Карлос Сайнс получил защиту от Даниэля Риккардо
  • Фернандо Алонсо отказался от Дакара
  • Рубеж в 1000 л.с. остается недосягаемым
  • Хельмут Марко посоветовал Феттелю сменить команду
  • Продлен контракт с организаторами Гран-При Австралии
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Германии
    до старта:

     
    26 июля
    12:00
    16:00
     
    27 июля
    13:00
    16:00
     
     
    28 июля
    16:10
     


    Опрос
    Стоит ли Mercedes заменить Валттери Боттаса в следующем году?

    Нет
    Да, на Даниэля Риккардо
    Да, на Макса Ферстаппена
    Да, на Эстебана Окона
    Да, на Себастьяна Феттеля
    Да, на Фернандо Алонсо
    Да, на другого пилота
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru
    1111