Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тестовые заезды
Шлемы пилотов
Интерактив
Форум
Опросы
Тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Обои-календари
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты


Наши новости по E-Mail





Роман Грожан: Магнуссен первым получает все обновления

25.06.2019
Пилот Haas Роман Грожан пожаловался, что Кевин Магнуссен первым получает все модернизации команды.

Роман Грожан: "У нас нет машины, которая хорошо работает. Я не получал нормальную машину уже два Гран-При подряд. У меня нет эволюции задней подвески, которая уже есть у Кевина. И это действительно стоит мне скорости.

Иногда скользит передняя ось, иногда задняя. Вы никогда не знаете, чего ожидать. Мы обвиняли шины в начале сезона, но трасса во Франции была очень жаркой, а мы так и не смогли добиться прогресса. Но вы не всегда можете прятаться за оправданиями".

После восьми гонок на счету Грожана всего 2 очка, у Магнуссена - 14.







Последние новости:

14 ноя.
  • Герхард Бергер: Кубица и Баттон были бы хороши для DTM
  • Льюис Хэмилтон против трассы в Рио
  • Карлос Сайнс о прибавке скорости McLaren в квалификации
  • Хельмут Марко: Только Red Bull хватило смелости сделать запрос в ФИА
  • Роман Грожан готов к тому, что Формула-1 станет медленнее
  • Даниэль Риккардо: McLaren сильнее Renault
  • ФИА выпустила новую директиву против Ferrari
  • Видео: Яркие моменты дождевой гонки в Бразилии 2016 года с бортовой камеры
  • 65 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
  • 74 года Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March
  • 13 ноя.
  • Даниил Квят назвал бразильский Интерлагос своей домашней трассой
  • В McLaren протестировали систему AeroScreen
  • Макс Ферстаппен закрыл тему с двигателями Ferrari
  • Алонсо получает удовольствие от Ферстаппена в режиме атаки
  • Honda еще не решила, стоит ли оставаться в Формуле-1
  • Карлос Сайнс: Интерлагос - это настоящий гоночный праздник
  • Макс Ферстаппен отрицает наличие контракта с Mercedes
  • Даниэль Риккардо: Интерлагос - технически сложный скоростной трек
  • Ханс-Йоахим Штук предостерегает Формулу-1 от угрозы ухода лучших команд
  • Отмар Сафнауэр: Бразилия - отличная возможность заработать очки
  • Видео: Как Кими Райкконен заблудился во время гонки (Бразилия-2012)
  • 20 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren
  • 12 ноя.
  • Наказания за фальстарт станут мягче
  • Шарля Леклера ждет штраф за замену двигателя
  • Албон останется партнером Ферстаппена в 2020 году
  • Даниил Квят останется пилотом Toro Rosso в 2020 году
  • Революционные новинки Формулы-1
  • Росс Браун: Болиды 2021 года будут на уровне сезона-2016
  • Формула-1 собирается избавиться от выбросов углерода до 2030 года
  • Себастьян Феттель считает, что Формула-1 движется в неверном направлении
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Бразилии
    до старта:

     
    15 ноября
    17:00
    21:00
     
    16 ноября
    18:00
    21:00
     
     
    17 ноября
    20:10
     


    Опрос
    Сколько еще чемпионских титулов выиграет Льюис Хэмилтон?

    Больше трех
    Три
    Два
    Один
    Ни одного
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru