Интерактив


Наши новости по E-Mail





Нико Росберг: Чтобы победить Хэмилтона, Боттасу нужно работать усерднее

19.07.2019
Единственный способ, которым Валттери Боттас может победить Льюиса Хэмилтона, заключается в том, чтобы работать усерднее. Это мнение Нико Росберга, который признался, что усвоил этот урок, когда был партнером Льюиса в Mercedes.

Росберг выиграл титул 2016 года, после чего ушел из Формулы-1. Немец рассказал, что теперь внимательно следит за тем, как Боттас пытается обыграть Хэмилтона.

Нико Росберг: "В моем случае Льюис - немного более талантливый в своем роде пилот. Он самый талантливый пилот в истории наряду с Айртоном Сенной, и поэтому единственный способ победить его - это проделать огромную работу. Что я и сделал. С Валттери то же самое.

Вы можете видеть, что он работает очень усердно и очень предан своей цели. Это его большая сила. В прошлом году ему было тяжело, но в этом году он сделал большие шаги вперед. Это из-за всех мелких деталей. Даже его борода, приносящая рекламу, была важна.

Самым сложным для меня стало решение изменить себя: стать более жестким и даже плохим. Это было сложно, потому что я совсем не такой. Я хороший парень, и я думаю, что Валттери тоже. Очень трудно изменить себя таким образом.

Зимой раз в два дня я тратил по два часа на психологические и философские упражнения. Объем работы был огромным, помимо всего прочего.

Я делал то же самое годами, но в чемпионском сезоне я действительно продвинулся в этом".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








20 апреля
Видео: Авария Карлоса Сайнса в квалификации
Команда Aston Martin решила опротестовать результаты квалификации
Льюис Хэмилтон: Думал, что хуже уже не будет
Макс Ферстаппен: Пилотировать по сухой трассе было весело
Серхио Перес: Я едва не выбыл из борьбы в первом сегменте
Фернандо Алонсо: После спринта мы скорректировали настройки машины
Квалификационный счет после квалификации в Китае
Менеджер Формулы-1.Весна - после 18-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл поул в Китае
Результаты квалификации: Ферстаппен, Перес, Алонсо...
Штрафные баллы после спринта в Китае
Фернандо Алонсо получил десять штрафных секунд
Ладно Норрис признался, что смог держаться за Ferrari только благодаря DRS
Фернандо Алонсо: В девятом повороте Сайнс не уступил траекторию
Макс Ферстаппен: Первые несколько кругов получились хаотичными
Льюис Хэмилтон: Сегодня мы смогли побороться с Red Bull
Серхио Перес: Было сложно обогнать Карлоса и Фернандо
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Макс Ферстаппен легко выиграл спринт в Китае
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес...
61 год Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
63 года Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
94 года со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
Чемпионская техника Филла Хилла: Ferrari 156 F1 (1961 год)
96 лет со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari7


19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru