Интерактив


Наши новости по E-Mail





Клэр Уильямс: Сейчас слишком много слухов о нашей команде

20.07.2019
Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс сказала, что пресса уделяет ее команде слишком много внимания, а многие факты являются просто надуманными.

Клэр Уильямс: "Сейчас слишком много спекуляций относительно Williams. Мы работаем с Mercedes, как вы, вероятно, знаете. Мы ведем переговоры и на будущее. Эти переговоры идут хорошо, и мы надеемся, что сможем заключить с ними новое партнерство в 2021 году. Они были нашим фантастическим партнером, они очень поддерживали нас, все знают, что Тото Вольфф начал свою карьеру в Формуле-1 в Williams. Поэтому у нас с ним прекрасные отношения, и я бы хотела, чтобы эти отношения продолжались.

Я знаю, что напишут в прессе, если я скажу это, но у нас всегда была великая история с Renault. В то же время наше будущее связано с Mercedes.

У нас своя коробка передач, но мы все переоценили, и, вероятно, количество деталей от поставщиков возрастет. Это важная часть работы, которую мы завершили. Теперь мы будем принимать решения относительно того, что мы будем делать сами, а что покупать. Но все зависит только от того, какие у нас есть возможности в Williams и что мы делаем лучше всего. Также мы смотрим, что лучше делают другие команды. Но очевидно, что 2021 год принесет изменения в том, что и как команды смогут делать с деталями. Очевидно, что мы хотим обсудить это сотрудничество в Williams - ведь мы независимый конструктор.

Я думаю, что все знают мою позицию в отношении сотрудничества, и я считаю, что команды должны сами разрабатывать, проектировать и изготавливать свои гоночные машины. Конечно же, сами проектировать гоночные машины, и я хотела бы, чтобы новый технический регламент работал именно с таким уклоном. Я хочу, чтобы новые правила поддерживали независимых конструкторов и нашу бизнес-модель".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru