Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2020
Состав команд
Календарь
Тестовые заезды
Презентации команд
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Элементы СУ
Интерактив
Форум
Опросы
Тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Обои-календари
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты


Наши новости по E-Mail





Глава Mercedes за жесткие гонки, но не между напарниками

21.07.2019
Руководитель Mercedes Тото Вольфф признался, что он против того, чтобы пилоты его команды плотно боролись на трассе. Между тем, он приветствует жесткую борьбу на трассе с пилотами других команд.

Тото Вольфф: "Вы ясно увидели, что инцидент с участие Леклера и Ферстаппена в Сильверстоуне интерпретировался точно так же, как в Австрии.

Жесткие гонки теперь разрешены. Вы можете вытолкнуть кого-нибудь, выходя из поворота. Я думаю, что это нормально, так как это допускается в большинстве других гоночных серий.

Это должно быть между командами: команда против команды. Это то, что мы все и фанаты хотим видеть, но это жесткие гонки. Это то, что нам нужно, я думаю.

Но между напарниками я не хочу видеть ничего подобного. Именно поэтому мы обсуждали это утром перед гонкой в Сильверстоуне.

Я не сомневаюсь, что эти парни знают, как соревноваться друг с другом. Мы видели это во многих случаях между Валттери и Льюисом. Они уважают друг друга вне трассы и уважают друг друга на треке. Их борьба справедливая, и я им разрешаю жестко бороться с пилотами из других команд.

Но знаете, между Максом и Леклером борьба была плотная, но не грязная. Хотя мы видели в ряде последних гонок, как другие пилоты переходили дозволенную грань".







Последние новости:

21 янв.
  • Глава Ferrari использует жесткий подход в управлении командой
  • Ван дер Гарде предупреждает Red Bull о зависимости от Ньюи
  • Эстебан Окон уверен, что может вернуться в Mercedes
  • Хельмут Марко намекнул, что Квят может вернуться в Red Bull
  • McLaren полностью отказалась от услуг Фернандо Алонсо
  • Симондс удивлен, как много времени потребовалось конкурентам, чтобы догнать Mercedes
  • Алекс Вурц: Гран-При Саудовской Аравии будет невероятным
  • Валттери Боттас финишировал 9-м на ралли в Лапландии
  • Команда Даниил Квята рассчитывает на попадание в первую пятерку
  • Январская номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
  • Видео: Гран-При Монако 1968 года
  • 45 лет Юдзи Иде, экс-пилоту Super Aguri
  • 90 лет Джону Кэмпбелл-Джонсу, экс-пилоту Lola и Lotus
  • 20 янв.
  • Формула-1 осталась без коммерческого директора
  • Николас Латифи выбрал стартовый номер
  • У новой машины McLaren будет двойной воздухозаборник
  • 30 дней до тестов
  • Новая Ferrari создается с учетом стиля пилотирования Леклера
  • Команда Mercedes может превратиться в Aston Martin
  • Машина Alfa Romeo прошла краш-тесты
  • Через год у Ferrari будет новый симулятор
  • Кирилл Ладыгин в седьмой раз выиграл Гонку чемпионов
  • Январская номеромания: 20 - Джоди Шектер, 1977 год
  • Видео: Кими Райкконен в рекламе Alfa Romeo
  • 29 лет Джолиону Палмеру, экс-пилоту Renault
  • 45 лет Норберто Фонтане, экс-пилоту Sauber
  • 19 янв.
  • Даниэль Риккардо: Борьба в середине пелотона заставляет меньше ошибаться
  • В Williams считают Роя Ниссани талантливым пилотом
  • Макс Гюнтер выиграл третий этап Формулы-Е
  • Брат Шарля Леклера стал членом Гоночной академии Ferrari
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:



    Опрос
    Какой результат ждете от Даниила Квята в новом сезоне?


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru