Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Mercedes за жесткие гонки, но не между напарниками

21.07.2019
Руководитель Mercedes Тото Вольфф признался, что он против того, чтобы пилоты его команды плотно боролись на трассе. Между тем, он приветствует жесткую борьбу на трассе с пилотами других команд.

Тото Вольфф: "Вы ясно увидели, что инцидент с участие Леклера и Ферстаппена в Сильверстоуне интерпретировался точно так же, как в Австрии.

Жесткие гонки теперь разрешены. Вы можете вытолкнуть кого-нибудь, выходя из поворота. Я думаю, что это нормально, так как это допускается в большинстве других гоночных серий.

Это должно быть между командами: команда против команды. Это то, что мы все и фанаты хотим видеть, но это жесткие гонки. Это то, что нам нужно, я думаю.

Но между напарниками я не хочу видеть ничего подобного. Именно поэтому мы обсуждали это утром перед гонкой в Сильверстоуне.

Я не сомневаюсь, что эти парни знают, как соревноваться друг с другом. Мы видели это во многих случаях между Валттери и Льюисом. Они уважают друг друга вне трассы и уважают друг друга на треке. Их борьба справедливая, и я им разрешаю жестко бороться с пилотами из других команд.

Но знаете, между Максом и Леклером борьба была плотная, но не грязная. Хотя мы видели в ряде последних гонок, как другие пилоты переходили дозволенную грань".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru