Интерактив


Наши новости по E-Mail





Шарль Леклер: В Ferrari приходится много работать

11.08.2019
Пилот Ferrari Шарль Леклер признался, что ему приходится очень много работать в алой команде.

Шарль Леклер: "Очевидно, что быть пилотом Ferrari - это всегда воплощение мечты, но это и напряженная работа. Вам нужно работать как можно больше, чтобы соответствовать уровню топ-команды. Тут задействовано очень много людей во всех областях.

Вы должны понимать и учиться работать с таким количеством людей, перейдя из небольшой команды. Это была самая большая проблема для меня. Мне очень комфортно с командой, они очень хорошо меня приняли.

Мне потребовалось немного времени, чтобы познакомиться со всеми в команде, попытаться понять, кто чем занимается, и это очень важно. Это занимает время, но постепенно вы узнаете все и обо всех.

Я счастлив, что первая половина сезона прошла. Она была неплохой для меня. Я сильно вырос как пилот. Очевидно, было несколько ошибок, из которых я извлек уроки, но в начале сезона, думаю, одной из моих проблем был квалификационный темп. Я боролся в квалификации, я приложил немало усилий, и я думаю, что после нескольких гонок он стал намного лучше.

Гоночный темп был довольно сильным с самого начала. Определенно есть некоторые вещи, которые я могу улучшить, и так будет до конца моей карьеры, ведь вы всегда можете что-то улучшить в себе.

Но я думаю, что с точки зрения настройки, я все еще могу улучшить свою работу. Как я уже сказал, это придет с опытом, но мне также нужно постараться лучше понять машину и попытаться направить инженеров в нужное русло развития болида".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








25 апреля
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru