Интерактив


Наши новости по E-Mail





В следующем году McLaren пойдет по пути эволюции

22.08.2019
Руководитель McLaren Андреас Зайдль рассказал, что в следующем году у его команды не будет радикально новой машины.

Андреас Зайдль: "Я бы сказал, что следующий год будет скорее эволюцией, чем революцией. Сейчас у нас хороший темп, мы многому научились с этой машиной, мы знаем, в чем наши слабые стороны, и это то, с чем мы хотим поработать в следующем году.

Нам важно, чтобы следующий шаг привел к увеличению производительности машины - это то, что мы начали в этом году, и это впервые, когда мы попадаем в сроки по работе с машиной.

Мы начали сразу после зимних тестов с этапа разработки концепции болида следующего года, который отличается от предыдущих лет, и этот факт дает нам большие надежды. Я настроен оптимистично - мы можем сделать следующий шаг.

Но мы должны быть реалистами. Как я уже говорил много раз, никакой магии нет. Разрыв с лидерами все еще огромен, но цель состоит в том, чтобы пробиться вперед среди команд середины пелотона в следующем году.

Теперь над надо решить, когда стоит переключить все наше внимание на болид для следующего года. Очевидно, что такие результаты, как в Венгрии, где Карлос Сайнс финишировал пятым, помогают нам принять это решение, потому что нам ясно одно: разрыв с лидерами все еще огромен, и нам, безусловно, необходимо сделать следующий шаг в следующем году. Если вы посмотрите на время круга, то мы проигрываем лидерам примерно секунду, и наша цель отыграть половину".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе
Лэнс Стролл показал наибольшую максималку в китайской гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2024 года
46 лет Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi


21 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru