Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Mercedes вместо Хэмилтона хотели взять Хайдфельда

13.09.2019
В конце 2012 года Михаэль Шумахер решил покинуть Mercedes. Бывший исполнительный директор немецкой команды Ник Фрай рассказал, что первоначально семикратного чемпиона хотели заменить Ником Хайдфельдом.

В свое время Mercedes поддерживал карьеру Хайдфельда, как в младших сериях, так и в Формуле-1. В 2010 году немец стал тест-пилотом Mercedes, и именно он претендовал на место, которое должно было освободиться после ухода Шумахера. Однако затем на горизонте появился Хэмилтон, который был разочарован ситуацией в McLaren. Немецкая компания не хотела приглашать Льюиса, но в дело вмешался новый неисполнительный директор Ники Лауда.

Ник Фрай: "Первоначально я не смог убедить руководство Mercedes пригласить Льюиса. Несколько раз нас отправляли назад и предлагали изучить другой вариант, например, кандидатуру Ника Хайдфельда. Надо сказать, что Ник очень хотел получить место в команде и постоянно присылал мне фотографии себя, своей семьи и даже своей собаки, рассчитывая обратить на себя внимание.

Но затем пришел Лауда и в первый день сказал: "Иди с сделай это. А я потом извинюсь перед Mercedes".

О контракте с Хэмилтоном было объявлено в сентябре 2012 года. С тех пор Льюис принес Mercedes 60 побед и четыре чемпионских титула.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Льюис Хэмилтон и Ник Хайдфельд, 2011 год






23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе
Лэнс Стролл показал наибольшую максималку в китайской гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2024 года
46 лет Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi


21 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка
Фернандо Алонсо признался, что вынужденно перешел на мягкие шины
Пилоты Mercedes немногословны после финиша гонки в Китае
Команда Alpine получила штраф за инцидент на пит-лейне
Даниэль Риккардо потеряет три позиции на старте гонки в Майами
Макс Ферстаппен: Сегодня машина ехала как по рельсам
Видео: Как Лэнс Стролл въехал в Даниэля Риккардо
Скорость McLaren стала сюрпризом для Ferrari
Лэнс Стролл считает, что он не виноват в столкновении с Риккардо


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru