Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Mercedes вместо Хэмилтона хотели взять Хайдфельда

13.09.2019
В конце 2012 года Михаэль Шумахер решил покинуть Mercedes. Бывший исполнительный директор немецкой команды Ник Фрай рассказал, что первоначально семикратного чемпиона хотели заменить Ником Хайдфельдом.

В свое время Mercedes поддерживал карьеру Хайдфельда, как в младших сериях, так и в Формуле-1. В 2010 году немец стал тест-пилотом Mercedes, и именно он претендовал на место, которое должно было освободиться после ухода Шумахера. Однако затем на горизонте появился Хэмилтон, который был разочарован ситуацией в McLaren. Немецкая компания не хотела приглашать Льюиса, но в дело вмешался новый неисполнительный директор Ники Лауда.

Ник Фрай: "Первоначально я не смог убедить руководство Mercedes пригласить Льюиса. Несколько раз нас отправляли назад и предлагали изучить другой вариант, например, кандидатуру Ника Хайдфельда. Надо сказать, что Ник очень хотел получить место в команде и постоянно присылал мне фотографии себя, своей семьи и даже своей собаки, рассчитывая обратить на себя внимание.

Но затем пришел Лауда и в первый день сказал: "Иди с сделай это. А я потом извинюсь перед Mercedes".

О контракте с Хэмилтоном было объявлено в сентябре 2012 года. С тех пор Льюис принес Mercedes 60 побед и четыре чемпионских титула.



Льюис Хэмилтон и Ник Хайдфельд, 2011 год




Последние новости:

19 фев.
  • Новая машина Williams понравилась Джорджу Расселлу
  • Фотогалерея: Тесты в Барселоне, 19 февраля
  • Эстебан Окон считает, что новые машины стали заметно быстрее
  • Racing Point скопировала прошлогоднюю машину Mercedes
  • Валттери Боттас лидирует на тестах в Барселоне
  • Все пилоты 2020 года собрались вместе
  • Видео: Первый выезд Даниила Квята
  • Новая Racing Point выехала на трассу
  • Renault RS20 стала черной
  • Леклер заменит Феттеля в первый день тестов
  • Команды отказались от общей фотографии всех машин
  • Фотогалерея: Alfa Romeo C39
  • В Барселоне стартуют предсезонные тесты
  • Alfa Romeo представила новую машину
  • Haas представила новую машину
  • Racing Point рассчитывает на подиумы в 2020 году
  • Нобухару Мацусита нацелен на Формулу-1
  • Имола готова заменить Гран-При Китая в 2020 году
  • Дэвид Култхард считает, что Алонсо не вернется в Формулу-1
  • Юки Цунода может попасть в Формулу-1
  • Ferrari не простила Леклера за прыжок с парашютом
  • Мартин Будковски: Когда переходить на разработку нового болида - дилемма
  • 18 фев.
  • Эстебан Окон заявил, что работать с Риккардо комфортно
  • Семь презентаций, которые потрясли мир
  • График работы пилотов на тестах в Барселоне
  • Ферстаппен и Албон протестировали новый Aston Martin
  • Лидер гонки NASCAR разбился на последнем круге
  • Новая Renault получила нос в стиле Mercedes
  • Себастьян Феттель отработает первый день тестов за Ferrari
  • Новая машина Racing Point будет сильно отличаться от прошлогодней
  • Атрибутика Формулы-1

         Гран-При Австралии
    до старта:

         Предсезонные тесты

     19/02, Барселона
     20/02, Барселона
     21/02, Барселона
     26/02, Барселона
     27/02, Барселона
     28/02, Барселона

         Опрос


    Сможет ли Валттери Боттас опередить в чемпионате Льюиса Хэмильтона?



    © 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru