Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тестовые заезды
Шлемы пилотов
Интерактив
Форум
Опросы
Тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Обои-календари
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты


Наши новости по E-Mail





Хюлкенберг оказался на 10 миллионов дороже Грожана

19.09.2019
Переход Нико Хюлкенберга в Haas казался делом решенным, однако американская команда решила сохранить Романа Грожана. По мнению немецкого издания Auto Motor und Sport, решающим фактором стал гонорар пилота.

По оценке AMuS, контракт Грожана стоит порядка 5 миллионов евро, при этом спонсоры француза полностью покрывают эту сумму. В то же время Хюлкенберг запросил порядка 15 миллионов евро, и его спонсоры могли покрыть только треть этой суммы. В итоге немец оказался на 10 миллионов дороже француза. В условиях потери титульного спонсора такая сумма для Haas является весьма существенной.







Последние новости:

22 окт.
  • Феттель сомневается, что Леклер является его лучшим партнером
  • Макс Ферстаппен призывает не трогать формат квалификации
  • Льюис Хэмилтон рассказал про свою сеть ресторанов быстрого питания
  • Леклер рассказал, что помогло ему стать лучше в квалификациях
  • Николас Латифи примет участие в трех практиках
  • Ferrari сохраняет свое право на вето
  • Ирина Сидоркова прокомментировала отбор в Формулу-W
  • Ландо Норрис: В Мексике обычно проходят интересные гонки
  • Антонио Джовинацци уверен, что никто не сможет занять его место
  • Егор Оруджев принял участие в предсезонных тестах Indy Lights
  • Роман Грожан не понимает вегетарианской диеты Хэмилтона
  • Видео: Авария Сенны во время квалификации Гран-При Мексики 1991
  • 21 окт.
  • Состав команд-2020: контракты и слухи
  • Льюис Хэмилтон: Мне потребовалось 32 года, чтобы прозреть
  • Дарио Иззо: Honda упорно работает над достижением прогресса
  • Антонио Джовинацци: Я всегда боролся за продолжение карьеры
  • Renault уже тестирует двигатель 2020 года
  • Даниэль Риккардо: Впереди очень веселые гонки
  • McLaren больше не занимается обновлениями машины
  • Льюис Хэмилтон назвал Сенну напарником своей мечты
  • Ирина Сидоркова примет участие во втором сезоне женской Формулы-W
  • Деймон Хилл призывает не бояться молодых пилотов
  • Видео: Обгон Мэнселла в последнем повороте (Мексика-1990)
  • Гран-При Мексики: все победители
  • Схема трассы Гран-При Мексики
  • 87 лет со дня рождения Чезаре Пердизы, экс-пилота Maserati и Ferrari
  • 20 окт.
  • Даниил Квят рассказал об особенностях Гран-При Мексики
  • Жак Вильнев: McLaren с двигателем Mercedes будет бороться за победы
  • Даниэль Риккардо: Мы не так сильны, как в прошлом году
  • Себастьян Феттель считает, что Хэмилтон и Mercedes заслужили титул
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Мексики
    до старта:

     
    25 октября
    18:00
    22:00
     
    26 октября
    18:00
    21:00
     
     
    27 октября
    22:10
     


    Опрос
    Кто станет бронзовым призером чемпионата?

    Шарль Леклер
    Макс Ферстаппен
    Себастьян Феттель
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru
    1111