Интерактив


Наши новости по E-Mail





В ФИА считают, что необходимо опустить планку бюджета

07.10.2019
Президент ФИА Жан Тодт считает, что планку бюджетного лимита нужно опустить.

Жан Тодт: "Самое главное, что мы наконец-то договорились о принципе. Тем не менее, я уже говорил о том, что бюджетный лимит слишком высок.

На семи из десяти команд это не скажется. Это повлияет только на три команды. Но все же это уменьшит разрыв между этими семью командами и тремя другими. Так что это хорошо.

Исключение составляют ограничения на зарплату пилотов и высокопоставленных сотрудников, 15 миллионов долларов на двигатели, плюс маркетинг, гостиничный бизнес, поездки и проживание.

Некоторые детали были исключены из обязательного списка. Но я думаю, что важно то, что первый шаг уже сделан. Это должно было инициировать принцип. Затем, как только он будет инициирован, это позволит нам перейти ко второму шагу.

Пилоты, очевидно, правы, когда говорят, что пелотон недостаточно близок друг к другу. Мы знаем это.

Что мы можем сделать с этим? Бюджетный лимит. На данный момент бюджетный лимит все еще слишком велик. Так что, если топ-пилоты не довольны этим, они должны посоветовать своим командам сократить бюджетный лимит".







Последние новости:

19 фев.
  • Фотогалерея: Тесты в Барселоне, 19 февраля
  • Все пилоты 2020 года собрались вместе
  • Видео: Первый выезд Даниила Квята
  • Новая Racing Point выехала на трассу
  • Renault RS20 стала черной
  • Леклер заменит Феттеля в первый день тестов
  • Команды отказались от общей фотографии всех машин
  • Фотогалерея: Alfa Romeo C39
  • В Барселоне стартуют предсезонные тесты
  • Alfa Romeo представила новую машину
  • Haas представила новую машину
  • Racing Point рассчитывает на подиумы в 2020 году
  • Нобухару Мацусита нацелен на Формулу-1
  • Имола готова заменить Гран-При Китая в 2020 году
  • Дэвид Култхард считает, что Алонсо не вернется в Формулу-1
  • Юки Цунода может попасть в Формулу-1
  • Ferrari не простила Леклера за прыжок с парашютом
  • Мартин Будковски: Когда переходить на разработку нового болида - дилемма
  • 18 фев.
  • Эстебан Окон заявил, что работать с Риккардо комфортно
  • Семь презентаций, которые потрясли мир
  • График работы пилотов на тестах в Барселоне
  • Ферстаппен и Албон протестировали новый Aston Martin
  • Лидер гонки NASCAR разбился на последнем круге
  • Новая Renault получила нос в стиле Mercedes
  • Себастьян Феттель отработает первый день тестов за Ferrari
  • Новая машина Racing Point будет сильно отличаться от прошлогодней
  • Карлос Сайнс откроет и закроет тесты для McLaren
  • Red Bull опубликовала график работы пилотов на тестах
  • Даниил Квят откроет тесты для AlphaTauri
  • Ирина Сидоркова похвасталась гоночной лицензией
  • Атрибутика Формулы-1

         Гран-При Австралии
    до старта:

         Предсезонные тесты

     19/02, Барселона
     20/02, Барселона
     21/02, Барселона
     26/02, Барселона
     27/02, Барселона
     28/02, Барселона

         Опрос


    Сможет ли Валттери Боттас опередить в чемпионате Льюиса Хэмильтона?



    © 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru