Интерактив


Наши новости по E-Mail





Леклер, Ферстаппен и Феттель потеряли шансы на титул

16.10.2019
После гонки в Японии Шарль Леклер, Макс Ферстаппен и Себастьян Феттель потеряли шансы на чемпионский титул в этом сезоне. Победу в чемпионате разыграют между собой пилоты Mercedes.

Чтобы продолжить борьбу за титул, Леклеру, Ферстаппену и Феттелю необходимо было побеждать в Гран-При Японии, при этом рассчитывая на неудачу лидера чемпионата Льюиса Хэмилтона. Однако сам Хэмилтон финишировал третьим, в то время как Феттель приехал вторым, Леклер - седьмым, а Ферстаппен вообще не добрался до финиша.

За четыре оставшиеся гонки любой пилот теоретически может заработать не более 104 очков. Учитывая, что у Хэмилтона сейчас 338 очков, поспорить с ним за титул могут только те, у кого уже есть, как минимум, 234 очка. И в эту группу входит только партнер по Mercedes Валттери Боттас. Таким образом, немецкая команда гарантировала себе шестую подряд победу в зачете пилотов.

Напомним, что победа Боттаса и третье место Хэмилтона в Японии позволили Mercedes досрочно завоевать и шестой подряд Кубок конструкторов.

Итак, за четыре этапа до окончания сезона Хэмилтон опережает Боттаса на 64 очка. Чтобы отыграть такое отставание, финну в каждой гонке необходимо отыгрывать по 16 очков, то есть желательно все время финишировать на первой или второй позициях. Хэмилтону, в свою очередь, достаточно в каждой гонке набирать на 10 очков, чтобы стать чемпионом. Стабильный финиш в первой пятерке - довольно проста задача для лидера чемпионата.

Может ли Хэмилтон стать чемпионом уже в Мексике? Может! И для этого Льюису достаточно выиграть у Валттери всего 14 очков.

Возможные варианты:
1) Хэмилтон выиграет гонку, показав лучший круг, а Боттас не попадет на подиум;
2) Хэмилтон выиграет гонку, не показав лучший круг, а Боттас финиширует за пределами первой четверки;
3) Хэмилтон финиширует вторым, а Боттас окажется за пределами первой семерки;
4) Хэмилтон финиширует третьим, а Боттас закончит гонку десятым и не покажет лучшее время круга.

Надо сказать, что один из перечисленных сценариев в этом сезоне сработал только один раз - в Венгрии, где Хэмилтон победил, а Боттас приехал только восьмым.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru