Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Renault признали, что сезон получился тяжелым

20.10.2019
Руководитель Renault Сирил Абитебул признал, что сезон-2019 выдался очень тяжелым для его команды.

Сирил Абитебул: "Это, безусловно, самый трудный сезон. Но я не думаю, что мы сами в этом виноваты.

Мы всегда говорили, что наша цель - 4 место, но сейчас мы только пятые. Возможно, благодаря нашим действиям, и в частности Даниэля, благодаря нашим инвестициям, многие люди начали думать, что ожидания были завышенными. И это не совсем так.

Тем не менее, мы не справились, люди переоценили наши возможности, реальные ожидания и фактические цели - разрыв между нами и лидерами все еще велик.

У нас был болид, который очень чувствителен к настройкам, и он работает хорошо в некоторых условиях и не очень хорошо в других условиях. Так, с 4-го и 5-го мест в Монце мы опустились до 15-го в Японии. Я понимаю, что люди со стороны могут думать, что мы теряем скорость, но мы знаем, что мы боремся, и мы очень мало что можем сделать.

Честно говоря, последняя значительная модернизация была задолго до летнего перерыва. Я даже не знаю, когда это было! Но мы боролись: боролись с развитием аэродинамики, и это работало не очень хорошо. Мы вроде знаем, что делать, но пока ты не сделаешь этого, ты никогда не узнаешь наверняка, сработает модернизация или нет. Все, что мы можем выучить, полезно, но есть еще много всего, что предстоит узнать и сделать в следующем году".




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 марта
60 лет Николе Ларини, экс-пилоту Osella, Ligier, Ferrari и Sauber
81 год Верну Шуппану, экс-пилоту Ensign, Hill и Surtees


18 марта
Хорнер не знал, что Ферстаппен может покинуть Red Bull в случае ухода Марко
Фернандо Алонсо больно видеть падение команды Alpine
Алан Джонс: Лучшие дни Риккардо позади
Перес не спешит говорить о новом контракте, но не теряет надежды победить Ферстаппена
Отец Макса Ферстаппена надеется, что скоро в Red Bull наступит мир
Время старта гонки в Австралии изменили после жалоб пилотов на солнце
Отдел аэродинамики RB переедет в Милтон-Кинс, поближе к Red Bull
Статистика: Макс Ферстаппен вышел на 5 место по количеству поулов
Видео: Борьба пилотов Williams за победу (Австралия-1996)
42 года Тимо Глоку, экс-пилоту Jordan, Toyota, Virgin и Marussia
60 лет Алексу Каффи, экс-пилоту Osella, Dallara и Arrows
74 года Ларри Перкинсу, экс-пилоту Brabham, Boro и Surtees
78 лет Мишелю Леклеру, экс-пилоту Tyrrell и Wolf-Williams
87 лет со дня рождения Марка Донохью, экс-пилота McLaren, March и Penske


17 марта
В RB не забывают про Лиама Лоусона
Ральф Шумахер уверен, что Хэмилтон не поможет Ferrari
Валттери Боттас все еще надеется стать пилотом Audi
Деймон Хилл посетил место столкновения с Шумахером, которое решило судьбу титула 1994 года
Оскар Пиастри: Нет быстрой машины - не стоит думать о победах
Гэри Андерсон считает, что Хэмилтон и Mercedes не понимают, как работает граунд-эффект
Сотрудница Red Bull пожаловалась на Кристиана Хорнера в ФИА
Видео: Хэмилтон против Райкконена (Бельгия-2008)
Статистика и все пилоты Gordini (1952-1956)


16 марта
Ландо Норрис разочарован новой машиной McLaren
Итальянцы уже знают, кто будет гоночным инженером Льюиса Хэмилтона в Ferrari
Искусственный интеллект будет следить за соблюдением границ трассы
Шарль Леклер считает, что Ferrari стремительно догоняет Red Bull
Эдди Джордан увидел признак того, что Фернандо Алонсо в ближайшее время завершит карьеру


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Стоит ли Ferrari взять Оливера Бирмана вместо Льюиса Хэмилтона?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru