Если в квалификации пилоты Ferrari боролись за поул, то в гонке Шарль Леклер финишировал четвертым, проиграв победителю более 50 секунд. Макс Ферстаппен это связывает с тем, что Ferrari перестала жульничать.
Накануне Гран-При США команда Red Bull потребовала у ФИА разъяснить ситуацию с датчиками давления топлива, подозревая, что Ferrari каким-то образом умудряется ограничения. И после этого Леклер не смог побороться даже за подиум.
Макс Ферстаппен: "Вот что бывает, когда кто-то перестает жульничать. Думаю, теперь все внимательно следят за ситуацией".
Правда, еще в субботней практике у Леклера сгорел двигатель новой спецификации, и ему поставили силовую установку старой спецификации, которая использовалась до летнего перерыва. Именно этим можно объяснить падение скорости. У другого пилота Ferrari Себастьяна Феттеля был новый двигатель, но немец сошел уже на восьмом круге из-за поломки подвески.