Интерактив


Наши новости по E-Mail





Гюнтер Штайнер выступает за заморозку двигателей

05.11.2019
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер поддержал дискуссии о возможном замораживании доработки двигателей в Формуле-1.

Гюнтер Штайнер: "Я не участвую в переговорах, но есть примеры, когда такой мораторий работал.

Нынешние двигатели достигли такого высокого уровня, что каждый шаг разработки обходится безумно дорого, поэтому я не против, если он будет постепенно заморожен.

Тогда мне не пришлось бы платить так много за каждый двигатель.

Ограничения бюджета - это первый шаг. Я понимаю, что очень большие команды не могут сразу и радикально сойти со своих раздутых бюджетов. Но поскольку мелкие гоночные команды, такие как Haas, никогда не потратят 175 миллионов долларов, а превосходство большой тройки сохранится, мы должны посмотреть, сможем ли мы через некоторое время сократить бюджетный лимит еще больше.

Падение уровня прижимной силы всего до 10 процентов в момент преследования? Я думаю, это немного амбициозно, тем более что инженеры сядут и попытаются извлечь как можно больше из этих правил. Но это только игра. Общее направление разумно.

Нет, я нейтрален. Это человеческая природа - не хотеть перемен, но мы должны сделать шаг вперед. Статус-кво также не является ответом".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








20 апреля
Стюарды отклонили протест Aston Martin
Видео: Авария Карлоса Сайнса в квалификации
Команда Aston Martin решила опротестовать результаты квалификации
Льюис Хэмилтон: Думал, что хуже уже не будет
Макс Ферстаппен: Пилотировать по сухой трассе было весело
Серхио Перес: Я едва не выбыл из борьбы в первом сегменте
Фернандо Алонсо: После спринта мы скорректировали настройки машины
Квалификационный счет после квалификации в Китае
Менеджер Формулы-1.Весна - после 18-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл поул в Китае
Результаты квалификации: Ферстаппен, Перес, Алонсо...
Штрафные баллы после спринта в Китае
Фернандо Алонсо получил десять штрафных секунд
Ладно Норрис признался, что смог держаться за Ferrari только благодаря DRS
Фернандо Алонсо: В девятом повороте Сайнс не уступил траекторию
Макс Ферстаппен: Первые несколько кругов получились хаотичными
Льюис Хэмилтон: Сегодня мы смогли побороться с Red Bull
Серхио Перес: Было сложно обогнать Карлоса и Фернандо
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Макс Ферстаппен легко выиграл спринт в Китае
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес...
61 год Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
63 года Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
94 года со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
Чемпионская техника Филла Хилла: Ferrari 156 F1 (1961 год)
96 лет со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari7


19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru