Интерактив


Наши новости по E-Mail





Формула-1 собирается избавиться от выбросов углерода до 2030 года

12.11.2019
Намерение состоит в том, чтобы полностью отказаться от выбросов углерода в атмосферу, включая автомобильный и воздушный транспорт, а также оборудование на Гран-При.

Чемпионат заявляет, что перейдет на сверхэффективную логистику и поездки, а также на офисы, помещения и фабрики со 100% возобновляемым питанием и компенсирует выбросы, которые невозможно сократить.

Мир Формулы-1 заявил, что в качестве первого шага он немедленно начнет проекты по сокращению выбросов углерода. Планируется, что к 2025 году все мероприятия станут устойчивыми, включая устранение одноразовых пластиков и обеспечение повторного использования, переработки или компостирования всех отходов. А в 2021 году правила будут требовать, чтобы бензин, используемый в Формуле-1, содержал биотопливо не менее 10%.

Высокотехнологичные гибридные силовые установки, используемые для машин с 2014 года, являются самыми эффективными автомобильными двигателями в мире с точки зрения процента энергии топлива, которая преобразуется в мощность.

Современные двигатели Формулы-1 имеют коэффициент теплового КПД 50%, тогда как бензиновый двигатель дорожной машины выдает около 30%.

Текущие двигатели будут работать до конца 2025 года, и Формула-1 должна найти пути обеспечения того, чтобы любая спецификация двигателя, которая будет использоваться с 2026 года, сделала еще один шаг вперед по эффективности.

Владельцы Формулы-1 добавили, что они надеются работать с автомобильной промышленностью, чтобы применить опыт создания двигателей чемпионата для создания первого в мире гибридного двигателя внутреннего сгорания с нулевым выбросом углерода.

Углубленные беседы с производителями дорожных машин в этой области еще не начались, но они будут сосредоточены на разработке синтетического топлива, в котором используется углерод, получаемый из воздуха, сельскохозяйственных отходов или биомассы.

Руководство Формулы-1 заявляет, что уже разработан план по достижению чистого нулевого углеродного выхлопа после 12 месяцев интенсивной работы с руководящим органом ФИА, экспертами по устойчивому развитию, командами Формулы-1, промоутерами и партнерами.

Для разработки планов потребуется помощь команд, в некоторых из которых занято более 1000 человек для проектирования, разработки, сборки болидов.

Чемпионат планирует компенсировать выбросы путем комбинации посадки деревьев и использования инженерных ноу-хау в спорте для разработки новых технологий, которые могут улавливать углерод из атмосферы.

Общий выброс углерода в Формуле-1 в 2018 году составил 256551 тонн, не считая выбросов от транспорта болельщиков.

В том числе:
- логистика (автомобильные, авиа и морские перевозки) - 45%;
- логистика персонала - 27,7%;
- заводы и сооружения - 19,3%;
- оборудование Гран-При - 7,3%;
- общие выбросы болида Формулы-1, включая тесты и рекламные дни, - 0,7%.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины
Стюарды хотели лишить Норриса поула из-за ошибки на предыдущем круге
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать
Макс Ферстаппен: Было ощущение, что я пилотировал по льду
Льюис Хэмилтон обрадовался, когда увидел, что приближается дождь
Фернандо Алонсо: На мокрой трассе мы достаточно конкурентоспособны
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Китае
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Хэмилтон, Алонсо...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru