Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2020
Состав команд
Календарь
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тестовые заезды
Шлемы пилотов
Интерактив
Форум
Опросы
Тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Обои-календари
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты


Наши новости по E-Mail





Формула-1 собирается избавиться от выбросов углерода до 2030 года

12.11.2019
Намерение состоит в том, чтобы полностью отказаться от выбросов углерода в атмосферу, включая автомобильный и воздушный транспорт, а также оборудование на Гран-При.

Чемпионат заявляет, что перейдет на сверхэффективную логистику и поездки, а также на офисы, помещения и фабрики со 100% возобновляемым питанием и компенсирует выбросы, которые невозможно сократить.

Мир Формулы-1 заявил, что в качестве первого шага он немедленно начнет проекты по сокращению выбросов углерода. Планируется, что к 2025 году все мероприятия станут устойчивыми, включая устранение одноразовых пластиков и обеспечение повторного использования, переработки или компостирования всех отходов. А в 2021 году правила будут требовать, чтобы бензин, используемый в Формуле-1, содержал биотопливо не менее 10%.

Высокотехнологичные гибридные силовые установки, используемые для машин с 2014 года, являются самыми эффективными автомобильными двигателями в мире с точки зрения процента энергии топлива, которая преобразуется в мощность.

Современные двигатели Формулы-1 имеют коэффициент теплового КПД 50%, тогда как бензиновый двигатель дорожной машины выдает около 30%.

Текущие двигатели будут работать до конца 2025 года, и Формула-1 должна найти пути обеспечения того, чтобы любая спецификация двигателя, которая будет использоваться с 2026 года, сделала еще один шаг вперед по эффективности.

Владельцы Формулы-1 добавили, что они надеются работать с автомобильной промышленностью, чтобы применить опыт создания двигателей чемпионата для создания первого в мире гибридного двигателя внутреннего сгорания с нулевым выбросом углерода.

Углубленные беседы с производителями дорожных машин в этой области еще не начались, но они будут сосредоточены на разработке синтетического топлива, в котором используется углерод, получаемый из воздуха, сельскохозяйственных отходов или биомассы.

Руководство Формулы-1 заявляет, что уже разработан план по достижению чистого нулевого углеродного выхлопа после 12 месяцев интенсивной работы с руководящим органом ФИА, экспертами по устойчивому развитию, командами Формулы-1, промоутерами и партнерами.

Для разработки планов потребуется помощь команд, в некоторых из которых занято более 1000 человек для проектирования, разработки, сборки болидов.

Чемпионат планирует компенсировать выбросы путем комбинации посадки деревьев и использования инженерных ноу-хау в спорте для разработки новых технологий, которые могут улавливать углерод из атмосферы.

Общий выброс углерода в Формуле-1 в 2018 году составил 256551 тонн, не считая выбросов от транспорта болельщиков.

В том числе:
- логистика (автомобильные, авиа и морские перевозки) - 45%;
- логистика персонала - 27,7%;
- заводы и сооружения - 19,3%;
- оборудование Гран-При - 7,3%;
- общие выбросы болида Формулы-1, включая тесты и рекламные дни, - 0,7%.







Последние новости:

10 дек.
  • Карлос Сайнс примерил сиденье для новой машины McLaren
  • В Renault считают, что обладают самым мощным двигателем в Формуле-1
  • Хельмут Марко уверен, что Red Bull не потеряет титульного спонсора
  • В 2020 году останутся шины 2019 года
  • Йос Ферстаппен будет махать флагом в Зандворте
  • Ханойская трасса на 80 процентов готова к дебюту в Формуле-1
  • Макс Ферстаппен рассматривает разные варианты на 2021 год
  • Марк Уэббер: Боттас недостаточно голоден
  • Даниэль Риккардо: Моя цель - поднять уровень мотивации в Renault
  • Льюис Хэмилтон хочет избавить Mercedes от кожи в салоне
  • Racing Point заинтересована в Роберте Кубице
  • Тото Вольфф: McLaren будет рядом с нами
  • Жак Вильнев не верит, что Red Bull-Honda сможет выиграть титул 2020 года
  • Герхард Бергер выступил в защиту стратегии Ferrari
  • Итоги сезона: Haas
  • Новый опрос: Лучшая команда сезона-2019?
  • Результаты опроса "Лучший пилот сезона-2019"
  • 09 дек.
  • Статистика сезона-2019: победы
  • Голландский комментатор назвал Риккардо клоуном
  • Аэродинамик McLaren ушел в Haas
  • Mercedes тестирует 18-дюймовые шины
  • Фернандо Алонсо близок к подписанию контракта с Andretti
  • Макс Ферстаппен верит в борьбу за титул в 2020 году
  • Льюис Хэмилтон: Меня мотивирует сам чемпионат
  • Кристиан Хорнер доволен партнерству с Honda
  • Пьер Гасли: Это был сезон, похожий на голливудский фильм
  • Фернандо Алонсо подтвердил возможность возращения в Формулу-1
  • Валттери Боттас выиграл раллийную гонку во Франции
  • Льюис Хэмилтон: Мне нравится спорить с инженером
  • Итоги сезона: Williams
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:



    Опрос
    Лучшая команда сезона-2019?


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru