Интерактив


Наши новости по E-Mail





Формула-1 собирается избавиться от выбросов углерода до 2030 года

12.11.2019
Намерение состоит в том, чтобы полностью отказаться от выбросов углерода в атмосферу, включая автомобильный и воздушный транспорт, а также оборудование на Гран-При.

Чемпионат заявляет, что перейдет на сверхэффективную логистику и поездки, а также на офисы, помещения и фабрики со 100% возобновляемым питанием и компенсирует выбросы, которые невозможно сократить.

Мир Формулы-1 заявил, что в качестве первого шага он немедленно начнет проекты по сокращению выбросов углерода. Планируется, что к 2025 году все мероприятия станут устойчивыми, включая устранение одноразовых пластиков и обеспечение повторного использования, переработки или компостирования всех отходов. А в 2021 году правила будут требовать, чтобы бензин, используемый в Формуле-1, содержал биотопливо не менее 10%.

Высокотехнологичные гибридные силовые установки, используемые для машин с 2014 года, являются самыми эффективными автомобильными двигателями в мире с точки зрения процента энергии топлива, которая преобразуется в мощность.

Современные двигатели Формулы-1 имеют коэффициент теплового КПД 50%, тогда как бензиновый двигатель дорожной машины выдает около 30%.

Текущие двигатели будут работать до конца 2025 года, и Формула-1 должна найти пути обеспечения того, чтобы любая спецификация двигателя, которая будет использоваться с 2026 года, сделала еще один шаг вперед по эффективности.

Владельцы Формулы-1 добавили, что они надеются работать с автомобильной промышленностью, чтобы применить опыт создания двигателей чемпионата для создания первого в мире гибридного двигателя внутреннего сгорания с нулевым выбросом углерода.

Углубленные беседы с производителями дорожных машин в этой области еще не начались, но они будут сосредоточены на разработке синтетического топлива, в котором используется углерод, получаемый из воздуха, сельскохозяйственных отходов или биомассы.

Руководство Формулы-1 заявляет, что уже разработан план по достижению чистого нулевого углеродного выхлопа после 12 месяцев интенсивной работы с руководящим органом ФИА, экспертами по устойчивому развитию, командами Формулы-1, промоутерами и партнерами.

Для разработки планов потребуется помощь команд, в некоторых из которых занято более 1000 человек для проектирования, разработки, сборки болидов.

Чемпионат планирует компенсировать выбросы путем комбинации посадки деревьев и использования инженерных ноу-хау в спорте для разработки новых технологий, которые могут улавливать углерод из атмосферы.

Общий выброс углерода в Формуле-1 в 2018 году составил 256551 тонн, не считая выбросов от транспорта болельщиков.

В том числе:
- логистика (автомобильные, авиа и морские перевозки) - 45%;
- логистика персонала - 27,7%;
- заводы и сооружения - 19,3%;
- оборудование Гран-При - 7,3%;
- общие выбросы болида Формулы-1, включая тесты и рекламные дни, - 0,7%.









15 июля
Racing Point предложила контракт Себастьяну Феттелю
Менеджер Формулы-1: Гран-При Венгрии - очередной этап игры
Тото Вольфф призывает Хэмилтона не судить каждого за отношение к расовой политике
Валттери Боттас уверяет, что в Венгрии выступит сильнее
Кевин Магнуссен не нервничает по поводу своей карьеры
Ральф Шумахер назвал катастрофой выступление Ferrari в Австрии
Тото Вольфф: Рано говорить, что наша машина самая быстрая
Кристиан Хорнер защищает Алекса Албона
Формула-1 точно направляется в Будапешт на этой неделе
Гран-При Венгрии: все победители
Схема трассы Гран-При Венгрии
Видео: Старт гонки в Венгрии с бортовых камер (2019 год)
106 лет со дня рождения Принца Бира, экс-пилота Maserati, Gordini и Connaught


14 июля
В Renault рассказали, почему протест подали после второй гонки
Алексей Попов уверен, что на другой трассе Ферстаппен поборется с Mercedes
Ferrari готовит серьезное обновление для Венгрии
Дэвид Култхард считает, что Ferrari не сможет побороться за титул
Даниил Квят в очередной раз объяснил, почему он не встал на колено
Глава Ferrari предпочитает не обсуждать столкновение в Шпильберге
Итальянская пресса критикует Ferrari после Гран-При Штирии
Нико Хюлкенберг ищет место в Формуле-1
Команду Red Bull беспокоит скорость Racing Point
Видео: Старт гонки Гран-При Штирии с бортовых камер
113 лет со дня рождения Шико Ланди, экс-пилота Ferrari и Maserati


13 июля
Уже 14 лет Льюис Хэмилтон выигрывает хотя бы одну гонку
Карлос Сайнс показал наибольшую скорость в прошедшей гонке
Команда Racing Point отреагировала на протест Renault
Хельмут Марко: Странно, что Mercedes настолько быстры
Стюарды приняли протест Renault
Глава Ferrari признал, что последние новинки не прибавили скорости


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Венгрии
до старта:

 
17 июля
12:00
16:00
 
18 июля
13:00
16:00
 
 
19 июля
16:10
 
     Опрос

Герой гонки в Штирии?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru