Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2020
Состав команд
Календарь
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тестовые заезды
Шлемы пилотов
Интерактив
Форум
Опросы
Тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Обои-календари
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты


Наши новости по E-Mail





Макс Ферстаппен выиграл поул в Бразилии

16.11.2019
Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл все три сегмента квалификации Гран-При Бразилии и воскресную гонку начнет с поула. Вторым квалифицировался Себастьян Феттель, третьим - Льюис Хэмилтон.

В первой сессии все пилоты использовали мягкие шины. Лучшее время Ферстаппена: 1:08.242. Шарль Леклер и Александр Албон проиграли Максу почти три десятых секунды.

Даниил Квят проиграл лидеру 1,1 секунды, но не прошел во вторую часть квалификации - настолько плотные результаты. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли оба пилота Williams а также Лэнс Стролл и Карлос Сайнс. Последний из-за технических проблем не проехал ни одного быстрого круга.

Во второй сессии почти все пилоты использовали мягкие шины. Исключением стал Леклер, который выбрал средние шины, чтобы на них же стартовать в гонке.

Лучшее время вновь показал Ферстаппен: 1:07.503. Леклер уступил голландцу почти четыре десятых секунды, Феттель - почти шесть десятых.

Разворот Антонио Джовинацци на последней минуте помешал многим улучшить время. Ландо Норрису в итоге не хватило всего 10 тысячных секунды, чтобы пройти в финал квалификации. Вместе с ним за бортом оказались сам Джовинацци, а также Серхио Перес и два представителя Renault.

Первая попытка в финале осталась за Ферстаппеном: 1:07.623. Феттель уступил ему всего 8 тысячных секунды, Леклер - одну десятую, Хэмилтон - чуть больше двух десятых. Во второй попытке пилоты Ferrari не смогли улучшить свои результаты, в то время как Ферстаппен немного прибавил: 1:07.508. Прибавил и Хэмилтон: 1:07.699 - и это позволило Льюису выйти на третью позицию.

Леклер квалифицировался четвертым, но в итоге будет стартовать 14-м - это штраф за замену двигателя. Пятое время на счету Валттери Боттаса, шестое - у Александра Албона. Замкнули первую десятку Пьер Гасли, Роман Грожан, Кими Райкконен и Кевин Магнуссен.

Для Ферстаппена этот поул стал вторым в сезоне и вторым же в карьере.

П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
33
Макс Ферстаппен
Red Bull Honda
1:07.508
 
2
5
Себастьян Феттель
Ferrari
1:07.631
+ 0.123
3
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:07.699
+ 0.191
4
16
Шарль Леклер
Ferrari
1:07.728
+ 0.220
5
77
Валттери Боттас
Mercedes
1:07.874
+ 0.366
6
23
Александр Албон
Red Bull Honda
1:07.935
+ 0.427
7
10
Пьер Гасли
Toro Rosso Honda
1:08.837
+ 1.329
8
8
Роман Грожан
Haas Ferrari
1:08.854
+ 1.346
9
7
Кими Райкконен
Alfa Romeo Ferrari
1:08.984
+ 1.476
10
20
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:09.037
+ 1.529
11
4
Ландо Норрис
McLaren Renault
1:08.868
+ 1.360
12
3
Даниэль Риккардо
Renault
1:08.903
+ 1.395
13
99
Антонио Джовинацци
Alfa Romeo Ferrari
1:08.919
+ 1.411
14
27
Нико Хюлкенберг
Renault
1:08.921
+ 1.413
15
11
Серхио Перес
Racing Point Mercedes
1:09.035
+ 1.527
16
26
Даниил Квят
Toro Rosso Honda
1:09.320
+ 1.812
17
18
Лэнс Стролл
Racing Point Mercedes
1:09.536
+ 2.028
18
63
Джордж Расселл
Williams Mercedes
1:10.126
+ 2.618
19
88
Роберт Кубица
Williams Mercedes
1:10.614
+ 3.106
20
55
Карлос Сайнс
McLaren Renault
нет времени






Последние новости:

09 дек.
  • Статистика сезона-2019: победы
  • Голландский комментатор назвал Риккардо клоуном
  • Аэродинамик McLaren ушел в Haas
  • Mercedes тестирует 18-дюймовые шины
  • Фернандо Алонсо близок к подписанию контракта с Andretti
  • Макс Ферстаппен верит в борьбу за титул в 2020 году
  • Льюис Хэмилтон: Меня мотивирует сам чемпионат
  • Кристиан Хорнер доволен партнерству с Honda
  • Пьер Гасли: Это был сезон, похожий на голливудский фильм
  • Фернандо Алонсо подтвердил возможность возращения в Формулу-1
  • Валттери Боттас выиграл раллийную гонку во Франции
  • Льюис Хэмилтон: Мне нравится спорить с инженером
  • Итоги сезона: Williams
  • 08 дек.
  • Макс Ферстаппен не думает о выборе команды на 2021 год
  • Льюис Хэмилтон рассказал, что Ферстаппен звонил главе Mercedes
  • Фернандо Алонсо не уверен, что выиграет Дакар
  • Ландо Норрис очень переживал, сможет ли он работать на высоком уровне
  • Росс Браун: Странно, что Льюис выиграл так мало поул-позиций
  • Кристиан Хорнер: Сезон-2019 был переходным для Red Bull
  • Александр Албон не думал, что станет новичком года
  • Фернандо Алонсо дал совет Льюису Хэмилтону
  • Роберт Шварцман стал вторым на тестах Формулы-2
  • 07 дек.
  • Алонсо назвал победу в Инди-500 главным приоритетом на 2020 год
  • Хэмилтон, Боттас и Ферстаппен получили свои награды
  • Фотогалерея: Церемония награждения ФИА
  • Мик Шумахер нацелен на титул и переход в Формулу-1
  • Хельмут Марко грозит Ferrari войной в 2020 году
  • Марк Уэббер не верит, что кто-то опередит Хэмилтона в 2020 году
  • Зак Браун хочет, чтобы McLaren сократила отставание от лидеров
  • Оксана Косаченко назвала Williams командой Формулы-2
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:



    Опрос
    Лучший пилот сезона-2019?


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru