Интерактив


Наши новости по E-Mail





Итальянская пресса о столкновении Феттеля и Леклера в Бразилии

20.11.2019
Даже после того, как пилоты Ferrari столкнулись в Бразилии, руководитель команды Маттиа Бинотто продолжает говорить, что Себастьян Феттель и Шарль Леклер - роскошная пара пилотов для алой конюшни.

Однако, итальянская пресса не соглашается с этим объяснением.

La Gazzetta dello Sport: "Несправедливо обвинять Ferrari в том, как она управляет своими двумя звездными пилотами".

Corriere dello Sport: "В Ferrari возник конфликт поколений, который теперь будет трудно утихомирить".

Tattosport: "Леклер не будет придерживаться иерархии, что приведет к дестабилизации Феттеля, который уже допустил много ошибок в этом году".

La Repubblica: "Это соперничество может иметь серьезные последствия для 2020 года".

Маттиа Бинотто: "Я все еще убежден, что эти пилоты роскошны для Ferrari, потому что они оба очень хороши. Очень хорошие пилоты.

Они оба являются хорошим ориентиром друг для друга, и мы видели, как они становились все лучше по ходу сезона. Себ во второй половине, безусловно, был очень быстрым.

Поэтому я думаю, что в целом это все еще роскошь - наша пара пилотов".

Бинотто также отклонил предложение о том, что ему следует просто скопировать подход Тото Вольффа к управлению пилотами. Руководитель Mercedes однажды составил письменный список руководящих принципов, которым должны следовать сражающиеся между собой Льюис Хэмилтон и Нико Росберг.

Маттиа Бинотто: "Я не знаю, что сделал Тото, я не хочу судить об этом, и мне это даже просто не интересно".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








25 апреля
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru