Интерактив


Наши новости по E-Mail





Итальянская пресса о столкновении Феттеля и Леклера в Бразилии

20.11.2019
Даже после того, как пилоты Ferrari столкнулись в Бразилии, руководитель команды Маттиа Бинотто продолжает говорить, что Себастьян Феттель и Шарль Леклер - роскошная пара пилотов для алой конюшни.

Однако, итальянская пресса не соглашается с этим объяснением.

La Gazzetta dello Sport: "Несправедливо обвинять Ferrari в том, как она управляет своими двумя звездными пилотами".

Corriere dello Sport: "В Ferrari возник конфликт поколений, который теперь будет трудно утихомирить".

Tattosport: "Леклер не будет придерживаться иерархии, что приведет к дестабилизации Феттеля, который уже допустил много ошибок в этом году".

La Repubblica: "Это соперничество может иметь серьезные последствия для 2020 года".

Маттиа Бинотто: "Я все еще убежден, что эти пилоты роскошны для Ferrari, потому что они оба очень хороши. Очень хорошие пилоты.

Они оба являются хорошим ориентиром друг для друга, и мы видели, как они становились все лучше по ходу сезона. Себ во второй половине, безусловно, был очень быстрым.

Поэтому я думаю, что в целом это все еще роскошь - наша пара пилотов".

Бинотто также отклонил предложение о том, что ему следует просто скопировать подход Тото Вольффа к управлению пилотами. Руководитель Mercedes однажды составил письменный список руководящих принципов, которым должны следовать сражающиеся между собой Льюис Хэмилтон и Нико Росберг.

Маттиа Бинотто: "Я не знаю, что сделал Тото, я не хочу судить об этом, и мне это даже просто не интересно".









12 августа
Себастьян Феттель получит новое шасси для Барселоны
На этой неделе Нико Хюлкенберг отправляется в Барселону
Лука ди Монтедземоло взял часть вины за проблемы Ferrari на себя
Формула-1 нацелена на полный сезон из 22 гонок
Мика Сало рекомендует Райкконену уйти из Формулы-1
Ferrari надеется, что Mercedes останется в Формуле-1 в 2021 году
Новый опрос: Кого посадить за руль Racing Point в Испании?
Результаты опроса "Герой гонки 70-летия?"
Видео: Латифи против Магнуссена
Гран-При Испании: все победители
Схема трассы Гран-При Испании


11 августа
Mercedes обошла Lotus ко количеству лучших кругов
Льюис Хэмилтон отрицает, что намекал на нечестную игру Red Bull
Red Bull даст Александру Албону время набрать скорость
ФИА готова к корректировке правил радиосвязи
Кевин Магнуссен уверен, что с его машиной что-то не так
Пилоты не переживают из-за коронавируса в Барселоне
Валттери Боттас не расстроен годичным контрактом с Mercedes
Видео: Развороты Феттеля и Риккардо
36 лет Лукасу ди Грасси, экс-пилоту Virgin
104 года со дня рождения Джонни Клэза, экс-пилота Talbot-Lago, Maserati и Ferrari


10 августа
Хэмилтон уверен, что Ferrari ничего не делает для Феттеля
Роберт Шварцман лучше Мика Шумахера
Льюис Хэмилтон догнал Михаэля Шумахера по количеству подиумов
Механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп
Леклер и Хэмилтон схожи в самокритике
Нико Хюлкенберг заслуживает полного возвращения в Формулу-1
Отношения Тото Вольффа и Daimler ухудшаются
Пьер Гасли атакует, чтобы вернуться в Red Bull
Олав Мол критикует Ferrari за протест против Racing Point


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Испании
до старта:

 
14 августа
12:00
16:00
 
15 августа
13:00
16:00
 
 
16 августа
16:10
 
     Опрос

Кого посадить за руль Racing Point в Испании?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru