Интерактив


Наши новости по E-Mail





Клетчатый флаг вернулся надолго

06.12.2019
Обычный классический клетчатый флаг вновь станет главным сигналом для окончания гонки Формулы-1. Возможности электронных световых табло пока использовать не будут.

В этом сезоне ФИА изменила формулировку правил Формулы-1, включив световую панель в качестве информирующего сигнала об окончании гонки. Это было ответом на ошибку в Гран-При Канады 2018 года, когда путаница между официальным лицом и гостем-знаменитостью Винни Харлоу привела к окончанию гонки на круг ранее положенного.

Тем не менее, на Гран-При Японии этого года системная ошибка вызвала сбой в работе электронной панели, что также привело к окончанию гонки на круг раньше.

После той гонки гоночный директор ФИА Майкл Маси заявил, что с обычным флагом такой проблемы не случилось бы, поэтому, пока разрабатывается новая система для оповещения окончания гонки, обычный классический флаг снова будет в деле.









12 августа
Себастьян Феттель получит новое шасси для Барселоны
На этой неделе Нико Хюлкенберг отправляется в Барселону
Лука ди Монтедземоло взял часть вины за проблемы Ferrari на себя
Формула-1 нацелена на полный сезон из 22 гонок
Мика Сало рекомендует Райкконену уйти из Формулы-1
Ferrari надеется, что Mercedes останется в Формуле-1 в 2021 году
Новый опрос: Кого посадить за руль Racing Point в Испании?
Результаты опроса "Герой гонки 70-летия?"
Видео: Латифи против Магнуссена
Гран-При Испании: все победители
Схема трассы Гран-При Испании


11 августа
Mercedes обошла Lotus ко количеству лучших кругов
Льюис Хэмилтон отрицает, что намекал на нечестную игру Red Bull
Red Bull даст Александру Албону время набрать скорость
ФИА готова к корректировке правил радиосвязи
Кевин Магнуссен уверен, что с его машиной что-то не так
Пилоты не переживают из-за коронавируса в Барселоне
Валттери Боттас не расстроен годичным контрактом с Mercedes
Видео: Развороты Феттеля и Риккардо
36 лет Лукасу ди Грасси, экс-пилоту Virgin
104 года со дня рождения Джонни Клэза, экс-пилота Talbot-Lago, Maserati и Ferrari


10 августа
Хэмилтон уверен, что Ferrari ничего не делает для Феттеля
Роберт Шварцман лучше Мика Шумахера
Льюис Хэмилтон догнал Михаэля Шумахера по количеству подиумов
Механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп
Леклер и Хэмилтон схожи в самокритике
Нико Хюлкенберг заслуживает полного возвращения в Формулу-1
Отношения Тото Вольффа и Daimler ухудшаются
Пьер Гасли атакует, чтобы вернуться в Red Bull
Олав Мол критикует Ferrari за протест против Racing Point


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Испании
до старта:

 
14 августа
12:00
16:00
 
15 августа
13:00
16:00
 
 
16 августа
16:10
 
     Опрос

Кого посадить за руль Racing Point в Испании?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru