Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2020
Состав команд
Календарь
Тестовые заезды
Презентации команд
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Элементы СУ
Интерактив
Форум
Опросы
Тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Обои-календари
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты


Наши новости по E-Mail





Сирил Абитебул против шинного правила второго раунда квалификации

06.12.2019
Руководитель Renault Сирил Абитебул выступает против правила, согласно которому пилоты, вышедшие в финал, должны стартовать в гонке на той резине, на которой показали свой лучший результат во втором раунде квалификации.

Сирил Абитебул: "В этом году уже было так, что Даниэль Риккардо и Нико Хюлкенберг квалифицировались восьмым и десятым. Это было отлично - хорошие шансы на очки двумя машинами. Но опять же мы увидели демонстрацию этого глупого правила необходимости старта на мягких шинах второго раунда квалификации, что дает огромное преимущество пилотам, которые стартуют во втором десятке.

Решение отказаться от такого правила было согласовано в стратегической группе, все согласились. Затем, когда дело дошло до голосования, все договоренности не сработали, и, честно говоря, я недоволен этим.

У ведущих команд и их сателлитов есть договоренность, чтобы не принимать изменения. Потому что это правило было разработано ведущими командами для их защиты. Я не думаю, что им это нужно, но это дополнительная защита".








Последние новости:

25 янв.
  • Renault верит в будущее двигателей внутреннего сгорания
  • Январская номеромания: 25 - Дидье Пирони, 1980 год
  • Видео: Гран-При Монако 1972 года
  • 49 лет Луке Бадоеру, экс-пилоту Lola, Minardi, Forti и Ferrari
  • 24 янв.
  • Renault тоже подозревала Ferrari в мошенничестве
  • Рекорды Формулы-1: пройденная дистанция
  • Двигатель Renault уступает только Ferrari
  • Шарль Леклер проведет тесты в начале февраля
  • Все команды готовы построить машины для тестов 18-дюймовых шин
  • Mercedes готов к уходу Льюиса Хэмилтона
  • Хэмилтон готов платить Райкконену, чтобы не быть самым старым
  • Джордж Расселл готов рассмотреть предложения других команд Формулы-1
  • Рой Ниссани может выйти на старт уже в 2021 году
  • Январская номеромания: 24 - Джеймс Хант, 1975 год
  • Видео: Монца-1971 - фестиваль слипстрима
  • 37 лет Скотту Спиду, экс-пилоту Toro Rosso
  • 66 лет со дня рождения Йо Гартнера, экс-пилота Osella
  • 23 янв.
  • Red Bull призывает пересмотреть систему получения Суперлицензии
  • Презентация Ferrari пройдет в театре
  • Alfa Romeo строит полностью новую машину
  • В ближайшее время Роберт Кубица определится с планами в DTM
  • Рекорды Формулы-1: количество очков
  • У Шарля Леклера появятся свои трибуны
  • Никола Акчари: Шумахер выглядит сегодня иначе
  • Роман Грожан думает о жизни после Формулы-1
  • Валттери Боттас рассказал о нормальных отношениях с Хэмилтоном
  • Флавио Бриаторе мог возглавить Ferrari
  • Эстебан Окон рад просторному кокпиту Renault
  • Новую машину Racing Point представят 17 февраля
  • Глава McLaren рассчитывает лишь на небольшой прогресс в 2020 году
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:



    Опрос
    Кто сможет бросить вызов Mercedes в сезоне-2020?


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru