Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2020
Состав команд
Календарь
Тестовые заезды
Презентации команд
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Элементы СУ
Интерактив
Форум
Опросы
Тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Обои-календари
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты


Наши новости по E-Mail





Итоги сезона: Haas

10.12.2019
После своего дебюта в 2016 году команда Haas стабильно прогрессировала. В этом году она обрела титульного спонсора и замахнулась, ни много ни мало, на борьбу с Red Bull. Однако в итоге американцы провели свой самый худший сезон.

А как все начиналось! На первом этапе в Австралии Роман Грожан и Кевин Магнуссен стартовали с шестой и седьмой позиций соответственно. И если француз сошел из-за проблем с колесом, то датчанин финишировал шестым. Как оказалось, это был лучший результат сезона.

В первой половине сезона оба пилота довольно часто проходили в финал квалификации и стартовали из первой десятки. А вот в гонках стабильно возникали проблемы с шинами, и сразу после старта машины Haas, как правило, начинали терять позиции. Подготовленные обновления не помогали - напротив, машина с ними ехала еще хуже. Дошло до того, что во второй половине сезона команда вернулась к спецификации, которая была на первом этапе в Австралии. Но к этому времени основные соперники ушли далеко вперед - и Haas откатилась на предпоследнее место. Позади только безнадежно медленные машины Williams.


Кевин Магнуссен

Главным партнером Haas в начале сезона стала британская компания Rich Energy, производитель энергетических напитков, которая рассчитывала на борьбу с прямым конкурентом по бизнесу - командой Red Bull. Однако в итоге машины с ее логотипами (которым пообломали рога в прямом смысле этого слова после серии судебных заседаний) оказались почти в самом конце турнирной таблицы. После летнего перерыва Haas лишилась титульного спонсора.

Большую часть очков Haas принес Кевин Магнуссен, в очередной раз заявивший о себе как о лидере команды. А вот Роман Грожан вновь провел нестабильный сезон. Вновь говорили о его возможной замене по ходу сезона, потом руководство всерьез рассматривало возможность приглашения на его место Нико Хюлкенберга, но в итоге все закончилось очередным продлением контракта.


Роман Грожан

В следующем сезоне состав команды не изменится. Кроме того, Haas все так же будет использовать силовые установки и другие узлы Ferrari.

Зачет пилотов

Кевин Магнуссен: 21 старт, лучшая позиция на старте - 5-я, лучший результат в гонке - 6 место, 1 лучший круг, 20 очков, 16 место в чемпионате.

Роман Грожан: 21 старт, лучшая позиция на старте - 6-я, лучший результат в гонке - 7 место, 8 очков, 18 место в чемпионате.

Кубок конструкторов

21 гонка, лучшая позиция на старте - 5-я, лучший результат в гонке - 6 место, 28 очков, 9 место в чемпионате.







Последние новости:

20 янв.
  • Формула-1 осталась без коммерческого директора
  • Николас Латифи выбрал стартовый номер
  • У новой машины McLaren будет двойной воздухозаборник
  • 30 дней до тестов
  • Новая Ferrari создается с учетом стиля пилотирования Леклера
  • Команда Mercedes может превратиться в Aston Martin
  • Машина Alfa Romeo прошла краш-тесты
  • Через год у Ferrari будет новый симулятор
  • Кирилл Ладыгин в седьмой раз выиграл Гонку чемпионов
  • Январская номеромания: 20 - Джоди Шектер, 1977 год
  • Видео: Кими Райкконен в рекламе Alfa Romeo
  • 29 лет Джолиону Палмеру, экс-пилоту Renault
  • 45 лет Норберто Фонтане, экс-пилоту Sauber
  • 19 янв.
  • Даниэль Риккардо: Борьба в середине пелотона заставляет меньше ошибаться
  • В Williams считают Роя Ниссани талантливым пилотом
  • Макс Гюнтер выиграл третий этап Формулы-Е
  • Брат Шарля Леклера стал членом Гоночной академии Ferrari
  • Кристиан Хорнер уверен, что Red Bull на волне успеха
  • Зандворт будет трассой только для смелых пилотов
  • Январская номеромания: 19 - Михаэль Шумахер, 1991 год
  • Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
  • 36 лет Каруну Чандхоку, экс-пилоту HRT и Lotus
  • 40 лет Дженсону Баттону, чемпиону 2009 года (Brawn)
  • 44 года Тарсо Маркешу, экс-пилоту Minardi
  • 18 янв.
  • Стефано Доменикали не верит, что Хэмилтон отправится в Ferrari
  • Фернандо Алонсо о своих приключениях во время Дакара
  • Новая машина Даниила Квята прошла краш-тесты
  • Red Bull Honda намерена выиграть более пяти гонок в 2020 году
  • Льюис Хэмилтон ведет переговоры с Mercedes
  • Армия поклонников Формулы-1 во Франции капитулировала
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:



    Опрос
    Какой результат ждете от Даниила Квята в новом сезоне?


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru