Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2020
Состав команд
Календарь
Тестовые заезды
Презентации команд
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Элементы СУ
Интерактив
Форум
Опросы
Тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Обои-календари
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты


Наши новости по E-Mail





Конструктор чемпионских болидов вместе с Racing Point готовит новый суперкар

12.12.2019
Бывший конструктор чемпионских болидов Формулы-1 Гордон Марри вместе с командой Racing Point работает над новым суперкаром, который получил индекс T.50.

В свое время Марри работал в команде Brabham, где в 1978 году построил оригинальный "фан-кар" - модель BT46B с вентилятором, который буквально высасывал воздух из-под днища машины, создавая тем самым прижимную силу. В начале 1980-х за рулем его машин дважды становился чемпионом Нельсон Пике. В конце 1980-х Марри перешел в McLaren и принял участие в создании машин, за рулем которых побеждали Айртон Сенна и Ален Прост. После такого успеха опытный инженер отошел от Формулы-1 и создал легендарный суперкар McLaren F1.

И вот теперь Марри возвращается к теме скоростных дорожных машин. Причем на T.50 будет использоваться вентилятор в стиле "фан-кара" 40-летней давности. По словам Марри, новая модель, ориентированная на обычного человека, будет обладать самой продвинутой и самой эффективной аэродинамикой, когда-либо существовавшей на дорожной машине.

В дополнение к использованию усовершенствованной аэродинамической трубы и тестовой трассы в Сильверстоуне на базе Racing Point, компания Марри Gordon Murray Design получит знания и опыт от инженеров команды Формулы-1.

Эта новость появилась сразу после того, как GMD раскрыла первое официальное изображение суперкара T.50 в преддверии его презентации, назначенной на май 2020 года. Она демонстрирует чистоту и драматичность T.50, который был создан командой дизайнеров GMD.

При весе всего 980 килограмм T.50 обеспечит самые чистые, максимально ориентированные на водителя характеристики и невероятную динамику дорожной машины. Двигатель Cosworth V12, сделанный на заказ, станет самым мощным двигателем, который когда-либо производился, и будет способен развивать невероятные 12100 оборотов в минуту.

Владелец команды Racing Point Лоуренс Стролл рассказал: "Работать над T.50 с Гордоном Марри - это честь и привилегия для всех в Racing Point. Инженеры GMD будут использовать нашу аэродинамическую трубу, чтобы перенять новейшие знания и опыт Формулы-1 для проекта T.50, гарантируя, что революционная концепция аэродинамики Гордона полностью реализует свой потенциал. Я восхищался дизайнерскими и инженерными навыками Гордона Марри с его самых ранних дней в Формуле-1, поэтому мне очень приятно поддерживать этот проект, который действительно переписывает свод правил по аэродинамике".










Последние новости:

18 янв.
  • Новая машина Даниила Квята прошла краш-тесты
  • Red Bull Honda намерена выиграть более пяти гонок в 2020 году
  • Льюис Хэмилтон ведет переговоры с Mercedes
  • Армия поклонников Формулы-1 во Франции капитулировала
  • Лэнс Стролл с нетерпением ждет новый сезон
  • Формула-1 потеряла спонсора за 26 миллионов долларов
  • Январская номеромания: 18 - Тьяго Монтейро, 2006 год
  • Видео: Кадры из фильма "Гран-При" (1966 год)
  • 49 лет Кристиану Фиттипальди, экс-пилоту Minardi и Footwork
  • 70 лет со дня рождения Жиля Вильнева, экс-пилота McLaren и Ferrari
  • 78 лет со дня рождения Джонни Серво-Гавена, экс-пилота Matra и March
  • 80 лет со дня рождения Педро Родригеса, экс-пилота Cooper, Ferrari и BRM
  • 17 янв.
  • В Mercedes назвали дату презентации
  • Карлос Сайнс стал победителем Дакара, Алонсо финишировал 13-м
  • Рекорды Формулы-1: количество Больших шлемов
  • Шарль Леклер хотел бы поужинать с Сенной и Хантом
  • Льюис Хэмилтон хочет стать машиной
  • Роберт Кубица: Я достаточно умен, чтобы работать с шинами
  • Флёрш критикует Ferrari за поиск пилота
  • Макс Ферстаппен рассказал о личных отношениях с инженером
  • Кристиан Хорнер: Победы в 2020 году разыграют три команды
  • Лэнс Стролл: Пока Пересу помогал только опыт
  • Январская номеромания: 17 - Жюль Бьянки, 2014 год
  • Видео: Гран-При Германии 1965 года
  • 16 янв.
  • Даниил Квят прошел подгонку сиденья
  • Бергер считает, что Феттель может победить Леклера в 2020 году
  • Льюис Хэмилтон номинирован на премию Laureus
  • Организаторы Гран-При Вьетнама показали новый комплекс боксов
  • Рекорды Формулы-1: количество хет-триков
  • Петрансель выиграл предпоследний этап Дакара, Алонсо приехал восьмым
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:



    Опрос
    Какой результат ждете от Даниила Квята в новом сезоне?


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru