Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кевин Магнуссен: Уже в Бахрейне мы поняли, что с машиной проблемы

14.12.2019
Пилот Haas Кевин Магнуссен рассказал, что уже на втором этапе в Бахрейне его команда увидела, что с машиной происходит что-то неладное.

Кевин Магнуссен: "В Бахрейне стало ясно, что у нас есть проблема, которая была действительно странной, потому что на зимних тестах и в первой гонке машина была действительно хорошей.

Даже в Бахрейне в квалификации мы оказались довольно высоко. Я не могу вспомнить, вроде шестыми, но в гонке все просто развалилось. С этого момента в команде возникла небольшая паника. Мы не могли сосредоточиться на корне проблемы, мы не знали, в чем проблемы. Мы следили за шинами и обвиняли в проблемах шины, хотя на самом деле все было немного проще.

У нас просто были проблемы с аэродинамикой, нестабильная работа аэродинамического обвеса, и все шасси просто оказалось недостаточно сбалансированным и стабильным.

Это очень неприятная проблема, потому что мы могли хорошо квалифицироваться, но в гонке у нас просто не было сил
Это очень расстраивает пилота, когда вы начинаете с высокой позиции, а затем просто сражаетесь, пытаясь удержаться на своей позиции, а не атакуя пилотов впереди.

Вы всегда учитесь в любой ситуации, но особенно в трудных ситуациях вы получаете максимум опыта. Вы просто должны подходить к своим проблемам иначе, и я думаю, что это дает вам силы и некоторый опыт, который вы не получили бы, если бы просто путешествовали и пилотировали идеальный болид.

Так что во многих отношениях это было позитивно как для меня, так и для команды".









11 августа
Mercedes обошла Lotus ко количеству лучших кругов
Льюис Хэмилтон отрицает, что намекал на нечестную игру Red Bull
Red Bull даст Александру Албону время набрать скорость
ФИА готова к корректировке правил радиосвязи
Кевин Магнуссен уверен, что с его машиной что-то не так
Пилоты не переживают из-за коронавируса в Барселоне
Валттери Боттас не расстроен годичным контрактом с Mercedes
Видео: Развороты Феттеля и Риккардо
36 лет Лукасу ди Грасси, экс-пилоту Virgin
104 года со дня рождения Джонни Клэза, экс-пилота Talbot-Lago, Maserati и Ferrari


10 августа
Хэмилтон уверен, что Ferrari ничего не делает для Феттеля
Роберт Шварцман лучше Мика Шумахера
Льюис Хэмилтон догнал Михаэля Шумахера по количеству подиумов
Механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп
Леклер и Хэмилтон схожи в самокритике
Нико Хюлкенберг заслуживает полного возвращения в Формулу-1
Отношения Тото Вольффа и Daimler ухудшаются
Пьер Гасли атакует, чтобы вернуться в Red Bull
Олав Мол критикует Ferrari за протест против Racing Point
Себастьяну Феттелю на первом круге помешал поребрик
Карлос Сайнс потерял очки из-за гайковерта
Роман Грожан: Я потерял много времени в трафике
Эстебан Окон: Отличная работа во всех отношениях
Кими Райкконен: Удивительно, но темп опять был неплохим
Видео: Ферстаппен против Боттаса


09 августа
Даниил Квят доволен финишем в очковой зоне
Нико Хюлкенберг: Вы не видите моей улыбки
Льюис Хэмилтон сохранил преимущество в чемпионате пилотов
Racing Point отделалась очередным предупреждением
Кубок конструкторов после Гран-При 70-летия


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Испании
до старта:

 
14 августа
12:00
16:00
 
15 августа
13:00
16:00
 
 
16 августа
16:10
 
     Опрос

Герой гонки 70-летия?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru