Интерактив


Наши новости по E-Mail





Итоги сезона: Renault

16.12.2019
В 2018 году Renault заняла четвертое место. В этом году руководство французской команды рассчитывало приблизиться к лидерам чемпионата и заработать несколько подиумов. Однако результат оказалась ниже ожиданий: без единого подиума Renault опустилась на пятую позицию.

С тех пор, как Renault выкупила команду из Энстоуна в 2016 году, французы серьезно вложились в развитие инфраструктуры и заметно увеличили количество своих сотрудников. Последним весомым приобретением стал Даниэль Риккардо, согласившийся перейти из Red Bull за весьма солидный гонорар. И если в 2016-м команда заняла девятое место, то в 2017-м она поднялась на шестое, а в 2018-м - на четвертое.


Даниэль Риккардо

В этом году Renault собиралась бросить вызов Red Bull, своему бывшему клиенту, перешедшему на силовые установки Honda. Однако с первой гонки стало понятно, что французы могут рассчитывать лишь на звание лидера второй группы пелотона, и весь сезон они боролись за эту позицию с командой McLaren, со своим новым клиентом. Поначалу это сражение шло с переменным успехом, но во второй половине сезона довольно часто у пилотов Renault начали возникать проблемы с двигателем, а еще была дисквалификация в Японии. В итоге McLaren удалось оторваться.

Большую часть очков команде принес Даниэль Риккардо. Лучшим результатом австралийца стало четвертое место в Италии. В той же гонке Нико Хюлкенберг финишировал пятым. Еще одна удачная гонка для Renault получилась в Канаде, где Риккардо и Хюлкенберг финишировали на шестой и седьмой позициях.

Еще до окончания сезона руководство Renault приняло решение о реструктуризации команды. Первым под горячую руку попал Хюлкенберг - в 2020 году его заменит Эстебан Окон. После финальной гонки свой пост покинул технический директор Ник Честер. Попутно изменились и планы команды на будущее. Теперь команда готовится к сезону-2021, когда вступит в силу новый технический регламент. Очевидно, год 2020-й будет для нее проходным.


Нико Хюлкенберг

Что касается Хюлкенберга, то для некогда перспективного немца, судя по всему, карьера в Формуле-1 закончилась. На его счету так и останется печальный антирекорд: 177 стартов без подиумов.

Зачет пилотов

Даниэль Риккардо: 21 старт, лучшая позиция на старте - 4-я, лучший результат в гонке - 4 место, 54 очка, 9 место в чемпионате.

Нико Хюлкенберг: 21 старт, лучшая позиция на старте - 6-я, лучший результат в гонке - 5 место, 37 очков, 14 место в чемпионате.

Кубок конструкторов

21 гонка, лучшая позиция на старте - 4-я, лучший результат в гонке - 4 место, 91 очко, 5 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru