Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 16 - Иван Капелли, 1988 год

16.01.2020
В 1988 году на трассах Формулы-1 впервые начала блистать техника, разработанная при участии Эдриана Ньюи. За руль March 881 со стартовым номером "16" сел Иван Капелли.

В конце 1980-х March в третий раз решила покорить Формулу-1. В 1987 году команда, спонсируемая японской компанией Leyton House, заработала всего одно очко. Но в том же сезоне пришло подкрепление в виде талантливого инженера Эдриана Ньюи, который до этого трудился на проектах March в IndyCar. К сезону-1988 он подготовил машину March 881, которая отличалась эффективной аэродинамикой и, несмотря на атмосферные двигатели Judd, иногда бросала вызов лидерам с турбодвигателями. Пилотами стали итальянец Иван Капелли и бразилец Маурицио Гужельмин.

Две первые гонки для Капелли закончились сходом. На пятом этапе в Канаде он заработал первые очки за пятое место. На девятом этапе в Германии Иван снова финишировал пятым, а на одиннадцатом в Бельгии - третьим! На домашней трассе в Италии он приехал пятым, а затем в Португалии поднялся на вторую ступеньку подиума после старта с третьей позиции.


Иван Капелли, March Judd 881, Гран-При Канады

На четырнадцатом этапе в Испании Капелли шел третьим, но вынужден был прекратить борьбу из-за отказа двигателя. А затем была Япония, где Иван вплотную преследовал лидера гонки Алена Проста и даже в какой-то момент вышел вперед, но подвела электрика. На финальном этапе в Австралии итальянец финишировал шестым.

С 17 очками Капелли закончил год на 7-й позиции. Для итальянца сезон-1988 оказался лучшим в карьере, как и для команды March. В 1989 году Ньюи переманили в Williams, и результаты команды серьезно упали.

Итоги сезона для Ивана Капелли: 16 стартов, 2 подиума, лучший результат в гонке - 2 место, лучшая стартовая позиция - 3-я, 17 очков, 7 место в чемпионате.









04 июня
Кристиан Даннер уверен, что эры платных пилотов не будет
С Алонсо у Renault будут проблемы
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)


03 июня
Шумахер считает, что команду Williams купит Мазепин
Карлос Сайнс надеется, что McLaren останется с ним открытой
Ральф Шумахер посоветовал семье Уильямс уйти из Формулы-1
Фернандо Алонсо может возглавить команду Renault
Ландо Норрис проведет тесты за рулем Формулы-3
Гонку не отменят, если у одного пилота обнаружат коронавирус
В Бразилии и России настроены провести свои гонки со зрителями
Роберт Кубица удивлен выбором Ferrari
Хельмут Марко прокомментировал закулисную жизнь Mercedes
Телевидение пока не знает, как транслировать гонки
Макс Ферстаппен хочет провести всю карьеру в Red Bull
Мика Сало призывает попробовать реверсивную стартовую решетку
Кевин Магнуссен очень хочет остаться в Haas
Кристиан Хорнер уверен в готовности Ферстаппена к гонкам
Видео: Старт гонки в Испании глазами Феттеля и Магнуссена (2014 год)


02 июня
Видео: McLaren почтила память Брюса Макларена
Формула-1 представила концепцию безопасности
Впервые пройдет Гран-При Штирии
Руководство Формулы-1 подтвердило календарь сезона-2020
Рекорды Формулы-1: победы команд в одном сезоне
Команды столкнутся с нехваткой запасных частей
Гонка в Монце состоится 6 сентября
Роберт Кубица любит красные машины, но не купит таких
Команда Даниила Квята вернулась к полноценной работе
Льюис Хэмилтон затронул проблему Джорджа Флойда
Предварительный календарь европейской части нового сезона
Даниэль Риккардо предсказывает хаос при возвращении Формулы-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австрии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Карлос Сайнс в первом сезоне за Ferrari?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru