Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2020
Состав команд
Календарь
Тестовые заезды
Презентации команд
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Элементы СУ
Интерактив
Форум
Опросы
Тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Обои-календари
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 16 - Иван Капелли, 1988 год

16.01.2020
В 1988 году на трассах Формулы-1 впервые начала блистать техника, разработанная при участии Эдриана Ньюи. За руль March 881 со стартовым номером "16" сел Иван Капелли.

В конце 1980-х March в третий раз решила покорить Формулу-1. В 1987 году команда, спонсируемая японской компанией Leyton House, заработала всего одно очко. Но в том же сезоне пришло подкрепление в виде талантливого инженера Эдриана Ньюи, который до этого трудился на проектах March в IndyCar. К сезону-1988 он подготовил машину March 881, которая отличалась эффективной аэродинамикой и, несмотря на атмосферные двигатели Judd, иногда бросала вызов лидерам с турбодвигателями. Пилотами стали итальянец Иван Капелли и бразилец Маурицио Гужельмин.

Две первые гонки для Капелли закончились сходом. На пятом этапе в Канаде он заработал первые очки за пятое место. На девятом этапе в Германии Иван снова финишировал пятым, а на одиннадцатом в Бельгии - третьим! На домашней трассе в Италии он приехал пятым, а затем в Португалии поднялся на вторую ступеньку подиума после старта с третьей позиции.


Иван Капелли, March Judd 881, Гран-При Канады

На четырнадцатом этапе в Испании Капелли шел третьим, но вынужден был прекратить борьбу из-за отказа двигателя. А затем была Япония, где Иван вплотную преследовал лидера гонки Алена Проста и даже в какой-то момент вышел вперед, но подвела электрика. На финальном этапе в Австралии итальянец финишировал шестым.

С 17 очками Капелли закончил год на 7-й позиции. Для итальянца сезон-1988 оказался лучшим в карьере, как и для команды March. В 1989 году Ньюи переманили в Williams, и результаты команды серьезно упали.

Итоги сезона для Ивана Капелли: 16 стартов, 2 подиума, лучший результат в гонке - 2 место, лучшая стартовая позиция - 3-я, 17 очков, 7 место в чемпионате.







Последние новости:

21 янв.
  • Глава Ferrari использует жесткий подход в управлении командой
  • Ван дер Гарде предупреждает Red Bull о зависимости от Ньюи
  • Эстебан Окон уверен, что может вернуться в Mercedes
  • Хельмут Марко намекнул, что Квят может вернуться в Red Bull
  • McLaren полностью отказалась от услуг Фернандо Алонсо
  • Симондс удивлен, как много времени потребовалось конкурентам, чтобы догнать Mercedes
  • Алекс Вурц: Гран-При Саудовской Аравии будет невероятным
  • Валттери Боттас финишировал 9-м на ралли в Лапландии
  • Команда Даниил Квята рассчитывает на попадание в первую пятерку
  • Январская номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
  • Видео: Гран-При Монако 1968 года
  • 45 лет Юдзи Иде, экс-пилоту Super Aguri
  • 90 лет Джону Кэмпбелл-Джонсу, экс-пилоту Lola и Lotus
  • 20 янв.
  • Формула-1 осталась без коммерческого директора
  • Николас Латифи выбрал стартовый номер
  • У новой машины McLaren будет двойной воздухозаборник
  • 30 дней до тестов
  • Новая Ferrari создается с учетом стиля пилотирования Леклера
  • Команда Mercedes может превратиться в Aston Martin
  • Машина Alfa Romeo прошла краш-тесты
  • Через год у Ferrari будет новый симулятор
  • Кирилл Ладыгин в седьмой раз выиграл Гонку чемпионов
  • Январская номеромания: 20 - Джоди Шектер, 1977 год
  • Видео: Кими Райкконен в рекламе Alfa Romeo
  • 29 лет Джолиону Палмеру, экс-пилоту Renault
  • 45 лет Норберто Фонтане, экс-пилоту Sauber
  • 19 янв.
  • Даниэль Риккардо: Борьба в середине пелотона заставляет меньше ошибаться
  • В Williams считают Роя Ниссани талантливым пилотом
  • Макс Гюнтер выиграл третий этап Формулы-Е
  • Брат Шарля Леклера стал членом Гоночной академии Ferrari
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:



    Опрос
    Какой результат ждете от Даниила Квята в новом сезоне?


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru