Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 18 - Тьяго Монтейро, 2006 год

18.01.2020
В 2006 году впервые в истории Формулы-1 была заявлена команда под российской лицензией. Одним из ее пилотов стал португалец Тьяго Монтейро, выступавший под номером "18".

В конце 2004 года компания Midland, созданная канадским бизнесменом советского происхождения Алексом Шнайдером, заинтересовалась участием в Формуле-1, и в начале 2005 года она выкупила у Эдди Джордана команду Jordan. В 2006 году команда была переименована в Midland F1 Racing и заявлена под российской лицензией, а ее пилотами стали Тьяго Монтейро и Нараин Картикеян, тест-пилотом - россиянин Роман Русинов.

Машина Midland M16 - это по сути Jordan EJ15 2005 года. И если в сезоне-2005 результаты были не очень (не считая подиума в США, где стартовали всего шесть машин), то в 2006 году они оказались просто провальными. Монтейро финишировал в 11 гонках из 18, и лучшим результатом стало 9 место в Венгрии, но очки тогда давали только за попадание в первую восьмерку. Так что сезон португалец закончил с нулевым очковым балансом, на 21-й позиции и... в другой команде.


Тьяго Монтейро, Midland Toyota M16, Гран-При Франции

После начала сезона Шнайдер разочаровался в своей команде. Очевидно, он выставил команду под российской лицензией и пригласил российского тест-пилота, рассчитывая на массовое появление российских спонсоров, однако этот прием не сработал. Российские спонсоры не пришли, и в Midland начали активно искать покупателя. Ближе к концу сезона команду выкупила голландская компания Spyker, и в последних четырех гонках машины были выкрашены в голландские оранжевые цвета. А в конце 2007 года команда была продана индийскому бизнесмену Виджею Малье и превратилась в Force India.

Итоги сезона для Тьяго Монтейро: 18 стартов, лучший результат в гонке - 9 место, лучшая стартовая позиция - 15-я, 0 очков, 21 место в чемпионате.









24 февраля
Карьера Себастьяна Феттеля не заканчивается
Жак Вильнев: Пилоты должны сами контролировать дисциплину на трассе
Red Bull увеличила свой бюджет на 2020 год
Кими Райкконен советует не смотреть на результаты тестов
Квят и Гасли слишком рано оказались в Red Bull
Макс Ферстаппен может уйти в конце 2020 года
Роберт Кубица признался, что вернулся домой
Нико Хюлкенберг во временном отпуске
Телекомпания RTL пропустит Гран-При Вьетнама из-за коронавируса
49 лет Педро де ла Росе, экс-пилоту Arrows, Jaguar, McLaren и Sauber
52 года Эмануэле Наспетти, экс-пилоту March и Jordan
65 лет Алену Просту, четырехкратному чемпиону (1985, 1986, 1989 и 1993)


23 февраля
Пилоты приветствуют скорость машин 2020 года
У Алонсо уже есть контракт для участия в Инди-500
В Alfa Romeo уверены в продолжении выступлений после 2020 года
Льюис Хэмилтон хочет получить контракт на десять лет
Пьер Гасли считает Макса Ферстаппена лучшим пилотом Формулы-1
Франц Тост считает, что Honda останется в Формуле-1 после 2021 года
Формула-1 делает шаг ближе к Африке
Видео: Дэвид Култхард рекламирует фестиваль в Южной Африке
67 лет Сатору Накаджиме, экс-пилоту Lotus и Tyrrell
92 года Хансу Херрманну, экс-пилоту Mercedes, Maserati и Porsche


22 февраля
Формула-1 может заполучить команду из России уже в ближайшее время
Александр Албон хочет выиграть гонку в 2020 году
Кристиан Хорнер не переживает за розовую реплику Mercedes
Шарль Леклер работал с ручкой и блокнотом
В Mercedes назвали своего главного конкурента
Эстебан Окон пожал руку Максу Ферстаппену
В Ferrari признали, что уступают Mercedes и Red Bull
На тестах Renault уступила только Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Предсезонные тесты

 19/02, Барселона
 20/02, Барселона
 21/02, Барселона
 Барселона, итоги 3 дней
 26/02, Барселона
 27/02, Барселона
 28/02, Барселона

     Опрос

Сможет ли Валттери Боттас опередить в чемпионате Льюиса Хэмильтона?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru