Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год

21.01.2020
Сезон-2001 примечателен тем, что тогда в Формуле-1 дебютировало несколько талантливых пилотов, в том числе и Фернандо Алонсо. Первой машиной испанца была Minardi со стартовым номером "21".

В 1999 году Алонсо выиграл Мировую серию Renault. Следующий шаг - Формула-3000, где испанец с одной победой занял четвертое место. Результаты Фернандо привлекли внимание Флавио Бриаторе, руководителя команды Benetton, и уже в конце 2000 года молодой пилот провел первые тесты за рулем Формулы-1.

В сезоне-2001 19-летний Алонсо стал официальным тест-пилотом Benetton. Параллельно Бриаторе удалось договориться с небольшой командой Minardi относительно стажировки Фернандо. Дебют испанца состоялся на Гран-При Австралии, где он стартовал 19-м и финишировал 12-м.


Фернандо Алонсо, Minardi European PS01, Гран-При Италии

Результаты Minardi были очень скоромными. Достаточно сказать, что партнеры Алонсо, а это были Тарсо Маркеш и Алекс Йонг, практически всегда стартовали последними, то есть с 21-й или 22-й позиций. Фернандо же иногда удавалось занять на стартовой решетке 17-е или 18-е место. Лишь два раза по ходу сезона он проиграл квалификацию партнеру по команде. В 16 гонках Алонсо семь раз сошел из-за отказа техники и только один раз из-за собственной ошибки. Лучшим результатом стало 10 место в Германии, но тогда очки давали только за попадание в первую шестерку.

В 2002 году Алонсо сосредоточился на работе тест-пилотом Renault (экс-Benetton), а спустя год стал боевым пилотом этой команды и выиграл в Малайзии. В 2005 году Фернандо в составе Renault впервые стал чемпионом.

Итоги сезона для Фернандо Алонсо: 16 стартов, лучший результат в гонке - 10 место, лучшая стартовая позиция - 17-я, 0 очков, 23 место в чемпионате.









24 февраля
Карьера Себастьяна Феттеля не заканчивается
Жак Вильнев: Пилоты должны сами контролировать дисциплину на трассе
Red Bull увеличила свой бюджет на 2020 год
Кими Райкконен советует не смотреть на результаты тестов
Квят и Гасли слишком рано оказались в Red Bull
Макс Ферстаппен может уйти в конце 2020 года
Роберт Кубица признался, что вернулся домой
Нико Хюлкенберг во временном отпуске
Телекомпания RTL пропустит Гран-При Вьетнама из-за коронавируса
49 лет Педро де ла Росе, экс-пилоту Arrows, Jaguar, McLaren и Sauber
52 года Эмануэле Наспетти, экс-пилоту March и Jordan
65 лет Алену Просту, четырехкратному чемпиону (1985, 1986, 1989 и 1993)


23 февраля
Пилоты приветствуют скорость машин 2020 года
У Алонсо уже есть контракт для участия в Инди-500
В Alfa Romeo уверены в продолжении выступлений после 2020 года
Льюис Хэмилтон хочет получить контракт на десять лет
Пьер Гасли считает Макса Ферстаппена лучшим пилотом Формулы-1
Франц Тост считает, что Honda останется в Формуле-1 после 2021 года
Формула-1 делает шаг ближе к Африке
Видео: Дэвид Култхард рекламирует фестиваль в Южной Африке
67 лет Сатору Накаджиме, экс-пилоту Lotus и Tyrrell
92 года Хансу Херрманну, экс-пилоту Mercedes, Maserati и Porsche


22 февраля
Формула-1 может заполучить команду из России уже в ближайшее время
Александр Албон хочет выиграть гонку в 2020 году
Кристиан Хорнер не переживает за розовую реплику Mercedes
Шарль Леклер работал с ручкой и блокнотом
В Mercedes назвали своего главного конкурента
Эстебан Окон пожал руку Максу Ферстаппену
В Ferrari признали, что уступают Mercedes и Red Bull
На тестах Renault уступила только Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Предсезонные тесты

 19/02, Барселона
 20/02, Барселона
 21/02, Барселона
 Барселона, итоги 3 дней
 26/02, Барселона
 27/02, Барселона
 28/02, Барселона

     Опрос

Сможет ли Валттери Боттас опередить в чемпионате Льюиса Хэмильтона?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru