Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 24 - Джеймс Хант, 1975 год

24.01.2020
В 1975 году за рулем скромной машины Hesketh со стартовым номером "24" блеснул будущий чемпион Джеймс Хант.

В 1973 году в Формуле-1 дебютировала команда эксцентричного лорда Александра Хескета. 22-летний британец был обладателем солидного состояния и не скупился на содержание собственной команды Формулы-1, костяк которой составили молодой талантливый инженер Харви Постлтуйэт и амбициозный пилот Джеймс Хант, который был известен тем, что разбил немало машин в младших формулах. Поначалу команда использовала клиентское шасси March 731, доработанное Постлтуйэтом, но в середине 1974 года появилась первая собственная машина - Hesketh 308, на которой Хант трижды финишировал третьим.

В сезоне-1975 на трассу вышел модернизированный вариант Hesketh 308B, и в первой же гонке Джеймс приехал вторым. Затем последовала серия из сходов и аварий, но на восьмом этапе в Голландии Хант впервые поднялся на верхнюю ступеньку подиума, опередив на секунду действующего чемпиона Ники Лауду. Во второй половине сезона британец финишировал вторым во Франции и Австрии и закончил на чемпионат на высокой четвертой позиции.


Джеймс Хант, Hesketh Ford 308B, Гран-При Голландии

Еще в начале 1975 года Хескет осознал, что состояние его не бесконечное, и серьезно ограничил финансирование команды. Появились первые спонсоры (до этого молодой лорд категорически отказывался от рекламных наклеек) и первые рента-драйверы. В конце сезона, несмотря на успех, Александр закрыл команду и продал оборудование и машины Фрэнку Уильямсу. Хант остался без работы, но неожиданно в McLaren образовалась вакансия, где в 1976 году Джеймс и стал чемпионом.

Итоги сезона для Джеймс Ханта: 14 стартов, 4 подиума, 1 победа, 1 лучший круг, 33 очка, 4 место в чемпионате.









24 февраля
Карьера Себастьяна Феттеля не заканчивается
Жак Вильнев: Пилоты должны сами контролировать дисциплину на трассе
Red Bull увеличила свой бюджет на 2020 год
Кими Райкконен советует не смотреть на результаты тестов
Квят и Гасли слишком рано оказались в Red Bull
Макс Ферстаппен может уйти в конце 2020 года
Роберт Кубица признался, что вернулся домой
Нико Хюлкенберг во временном отпуске
Телекомпания RTL пропустит Гран-При Вьетнама из-за коронавируса
49 лет Педро де ла Росе, экс-пилоту Arrows, Jaguar, McLaren и Sauber
52 года Эмануэле Наспетти, экс-пилоту March и Jordan
65 лет Алену Просту, четырехкратному чемпиону (1985, 1986, 1989 и 1993)


23 февраля
Пилоты приветствуют скорость машин 2020 года
У Алонсо уже есть контракт для участия в Инди-500
В Alfa Romeo уверены в продолжении выступлений после 2020 года
Льюис Хэмилтон хочет получить контракт на десять лет
Пьер Гасли считает Макса Ферстаппена лучшим пилотом Формулы-1
Франц Тост считает, что Honda останется в Формуле-1 после 2021 года
Формула-1 делает шаг ближе к Африке
Видео: Дэвид Култхард рекламирует фестиваль в Южной Африке
67 лет Сатору Накаджиме, экс-пилоту Lotus и Tyrrell
92 года Хансу Херрманну, экс-пилоту Mercedes, Maserati и Porsche


22 февраля
Формула-1 может заполучить команду из России уже в ближайшее время
Александр Албон хочет выиграть гонку в 2020 году
Кристиан Хорнер не переживает за розовую реплику Mercedes
Шарль Леклер работал с ручкой и блокнотом
В Mercedes назвали своего главного конкурента
Эстебан Окон пожал руку Максу Ферстаппену
В Ferrari признали, что уступают Mercedes и Red Bull
На тестах Renault уступила только Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Предсезонные тесты

 19/02, Барселона
 20/02, Барселона
 21/02, Барселона
 Барселона, итоги 3 дней
 26/02, Барселона
 27/02, Барселона
 28/02, Барселона

     Опрос

Сможет ли Валттери Боттас опередить в чемпионате Льюиса Хэмильтона?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru