Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новая Ferrari оказалась не такой, какой ее представляли

12.02.2020
Команда Ferrari представила новую машину SF1000, и она оказалась не такой, какой ее представляли.

Известно, что слабым местом прошлогодней машины был недостаток прижимной силы. В Ferrari пообещали сменить концепцию аэродинамики, и уже в конце декабря появились первые рисунки экспертов: машина была представлена с совершенно другим носовым обтекателем.



Возможно, первоначальный вариант и был таким, однако, как сообщала итальянская пресса, в процессе продувки модели в аэродинамической трубе инженеры получили не те результаты, на которые рассчитывали. Очевидно, они предпочли вернуться к более проверенным решениям - так что нос машины практически не изменился. Как заявил Маттиа Бинотто, глава команды, серьезных изменений претерпела задняя часть машины - компоновка узлов стала более плотной.

Еще за несколько дней до презентации появились предположения, что раскраска машины будет повторять раскраску машин Жиля Вильнев начала 1980-х. Однако и это оказалось не так: раскраска SF1000 практически не отличается от раскраски прошлогодней SF90. Хотя начертание стартового номера, действительно, напоминает Ferrari 1981 года.







Темы: Ferrari





28 февраля
Суммарные результаты прошедших тестов
Валттери Боттас стал самым быстрым в последний день тестов
Тесты в Барселоне, 28 февраля: Боттас, Ферстаппен, Риккардо...
Фотогалерея: Тесты в Барселоне, 28 февраля
Льюиса Хэмилтона беспокоят проблемы с двигателем Mercedes
Себастьян Феттель считает Mercedes фаворитом нового сезона
Даниэль Риккардо лидирует на тестах в Барселоне
Роберт Кубица не рискнул сравнить Alfa Romeo с Williams
В Red Bull считают, что являются главным соперником Mercedes
Глава Ferrari не верит в победу в Мельбурне
В Барселоне стартовал последний день тестов
Mercedes потеряла половину дня из-за двигателя
Себастьяну Феттелю мешал ветер
В Renault сделали шаг назад
Валттери Боттас работал с настройками и DAS
Александер Албон пожаловался на трафик и ветер
Ландо Норрис недоволен тем, что все на тестах работают с DRS
Антонио Джовинацци столкнулся с проблемами в пятый день тестов
Льюис Хэмилтон проехал всего 14 кругов
Лэнс Стролл: Похоже, что все команды будут конкурентоспособны
Николас Латифи провел симуляцию гонки
Кевин Магнуссен не хотел пилотировать по мокрой трассе
41 год Себастьену Бурдэ, экс-пилоту Toro Rosso
80 лет Марио Андретти, чемпиону 1978 года (Lotus)


27 февраля
Видео: Вылет Макса Ферстаппена в пятый день тестов
Видео: Разворот Себастьяна Феттеля в пятый день тестов
Себастьян Феттель стал лучшим в пятый день тестов
Фотогалерея: Тесты в Барселоне, 27 февраля
Тесты в Барселоне, 27 февраля: Феттель, Гасли, Стролл...
Райкконен считает, что Алонсо не вернется в Формулу-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Самая красивая машина сезона-2020?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru