Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф хочет, чтобы Mercedes была нейтральной по затратам

14.02.2020
Руководитель Mercedes Тото Вольфф желает, чтобы его команда в Формуле-1 была нейтральной по затратам в течение следующих двух лет.

Тото Вольфф: "Контракт с Ineos является краеугольным камнем наших будущих планов участия в Формуле-1.

Мы сотрудничаем на основе долгосрочного соглашения. Нам нравится платформа, которую предоставляет Формула-1, но в то же время мы ведем переговоры с владельцами коммерческих прав, и есть еще вопросы, которые необходимо решать в будущем.

Однако, как я уже сказал, контракт с Ineos указывает на наше желание продолжить нашу успешную программу в Формуле-1. Очевидно, что все вовлеченные стороны хотят решить проблемы до 2021 года.

Кажется, есть основание для успешного будущего, но, как и в случае с Льюисом, мы все еще только обговариваем это, и я не хотел бы комментировать что-то, прежде чем публиковать это на бумаге.

Меня всегда удивляет, когда какой-то сумасшедший журналист пишет что-то на веб-сайте, а затем эта бессмысленная история повторяется на многих других сайтах, даже если на следующий день генеральный директор Daimler опровергает эти слухи.

Нейтральность по затратам - это именно то, к чему мы стремимся. Траты Mercedes снижаются с каждым годом.

В то же время мы приносим миллиарды долларов в виде маркетинговой ценности, а это означает, что Формула-1 предлагает один из лучших способов окупить инвестиции. Вот почему Формула-1 продолжает иметь для нас абсолютный смысл".



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 марта
Новый опрос: Выиграет ли Mercedes в этом сезоне хоть одну гонку?
Результаты опроса "Герой гонки в Австралии"
Видео: Баррикелло против Шумахера (Венгрия-2010)
50 лет Марку Жене, экс-пилоту Minardi и Williams
124 года со дня рождения Билла Астона, экс-пилота Aston


28 марта
Audi ждет ответа от Карлоса Сайнса до середины апреля
Статистика: Макс Ферстаппен вышел на 6 место по стартам с первого ряда
В Mercedes не знают, почему отказал двигатель на машине Льюиса Хэмилтона
Австралия показала, что Логан Сарджент не нужен Williams
Команда Haas готова взять Оливера Бермана в обмен на скидки от Ferrari
Владелец Формулы-1 намерен купить чемпионат MotoGP
Видео: Авария Массы во время квалификации Гран-При Венгрии (2009 год)
72 года со дня рождения Тони Брайза, экс-пилота Hill и Williams
89 лет со дня рождения Хуберта Хане, экс-пилота Lola и March
113 лет со дня рождения Консальво Санези, экс-пилота Alfa Romeo


27 марта
Команда Williams успеет восстановить машину Албона
Юки Цунода должен серьезно прибавить, чтобы стать кандидатом на место в Red Bull
Андреа Кими Антонелли проведет тесты за рулем Mercedes
Фернандо Алонсо получил строгий штраф из-за Джонни Херберта
Карлос Сайнс преодолел планку в 1000 очков
Глава Mercedes назвал имена четырех кандидатов на замену Льюису Хэмилтону
Видео: Лучшая 10-ка моментов Гран-При Австралии с бортовых камер
53 года Дэвиду Култхарду, экс-пилоту Williams, McLaren и Red Bull
59 лет Грегору Фойтеку, экс-пилоту Brabham и Onyx


26 марта
Ральф Шумахер уверен, что Red Bull отпустит Ферстаппена в Mercedes
Тайские владельцы Red Bull хотят вернуть Александра Албона
Даниэля Риккардо не беспокоят слухи о его увольнении
Карлос Сайнс надеется, что победа в Австралии поможет ему найти место на сезон-2025
В Brembo открестились от проблем Макса Ферстаппена
Аюма Иваса временно заменит Даниэля Риккардо в Японии


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Японии
до старта:

     Опрос

Выиграет ли Mercedes в этом сезоне хоть одну гонку?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru