Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes опубликовала технические характеристики W11

14.02.2020
После презентации новой машины команда Mercedes опубликовала технические характеристики W11 EQ Performance.

ШАССИ

Монокок: из фиброкарбона.

Кузов: из фиброкарбона, состоит из кожуха двигателя, боковых понтонов, днища, носового обтекателя, переднего и заднего антикрыльев.

Кокпит: анатомическое сиденье пилота из карбона, 6-точечные ремни OMP, система HANS.

Структура безопасности: капсула безопасности, структуры для поглощения фронтальных, задних и боковых ударов, элементы для защиты пилота при опрокидывании машины, система защиты головы пилота Halo.

Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями.

Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие тягами.

Колесные диски: кованые OZ, из магниевого сплава.

Шины: Pirelli.

Тормоза: карбоновые диски и накладки Carbone Industries, система "тормоза-по-проводам".

Рулевое управление: реечное, с усилителем, рулевое колесо из карбона.

Управляющая электроника: стандартный блок управления McLaren Electronic Systems.

Панель приборов: McLaren Electronic Systems.

Топливный бак: производства ATL, резиновый, армированный кевларом.

Топливо, смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela.


ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно, 8 передач + задний ход.

Управление: последовательное, полуавтоматическое, гидравлический привод.

Сцепление: диск из карбона.


ГАБАРИТЫ

Длина: более 5000 мм.

Ширина: 2000 мм.

Высота: 950 мм.

Вес: 746 кг.


ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Mercedes-AMG F1 M11 EQ Perfomance, состоит из двигателя внутреннего сгорания (ICE), кинетического мотор-генератора (MGU-K), теплового мотор-генератора (MGU-H), турбонагнетателя (TC), батареи (ES) и управляющей электроники (CE).

Минимальный вес: 145 кг.


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Рабочий объем: 1,6 л.

Число цилиндров: 6.

Угол развала цилиндров: 90 градусов.

Число клапанов: 24.

Максимальные обороты: 15000 об/мин.

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при 10500 об/мин).

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах.

Максимальные обороты турбины: 125000 об/мин.


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Тип: гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.

Накопитель энергии: литиево-ионные батареи, минимальный вес - 20 кг.

Максимальный запас энергии на одном круге: 4 МДж.

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.).

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 секунды в режиме полной мощности).

Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин.

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.

Мощность MGU-H: не ограничена.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена.

Топливо: Petronas Primax.

Смазочные материалы: Petronas Syntium.





Темы: Mercedes





28 февраля
Суммарные результаты прошедших тестов
Валттери Боттас стал самым быстрым в последний день тестов
Тесты в Барселоне, 28 февраля: Боттас, Ферстаппен, Риккардо...
Фотогалерея: Тесты в Барселоне, 28 февраля
Льюиса Хэмилтона беспокоят проблемы с двигателем Mercedes
Себастьян Феттель считает Mercedes фаворитом нового сезона
Даниэль Риккардо лидирует на тестах в Барселоне
Роберт Кубица не рискнул сравнить Alfa Romeo с Williams
В Red Bull считают, что являются главным соперником Mercedes
Глава Ferrari не верит в победу в Мельбурне
В Барселоне стартовал последний день тестов
Mercedes потеряла половину дня из-за двигателя
Себастьяну Феттелю мешал ветер
В Renault сделали шаг назад
Валттери Боттас работал с настройками и DAS
Александер Албон пожаловался на трафик и ветер
Ландо Норрис недоволен тем, что все на тестах работают с DRS
Антонио Джовинацци столкнулся с проблемами в пятый день тестов
Льюис Хэмилтон проехал всего 14 кругов
Лэнс Стролл: Похоже, что все команды будут конкурентоспособны
Николас Латифи провел симуляцию гонки
Кевин Магнуссен не хотел пилотировать по мокрой трассе
41 год Себастьену Бурдэ, экс-пилоту Toro Rosso
80 лет Марио Андретти, чемпиону 1978 года (Lotus)


27 февраля
Видео: Вылет Макса Ферстаппена в пятый день тестов
Видео: Разворот Себастьяна Феттеля в пятый день тестов
Себастьян Феттель стал лучшим в пятый день тестов
Фотогалерея: Тесты в Барселоне, 27 февраля
Тесты в Барселоне, 27 февраля: Феттель, Гасли, Стролл...
Райкконен считает, что Алонсо не вернется в Формулу-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Самая красивая машина сезона-2020?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru