Интерактив


Наши новости по E-Mail





Валттери Боттас лидирует на тестах в Барселоне

19.02.2020
В Барселоне начались предсезонные тесты, и по итогам первой половины первого дня во главе протокола оказался пилот Mercedes Валттери Боттас.

В отличие от прошлого года, в первый день на трассу выехали пилоты всех десяти команд. На удивление обошлось без остановок и красных флагов. Возможно, это связано с тем, что все новые машины - это фактически модификации прошлогодних машин, уже хорошо проверенных.

Для тестов в Барселоне шинники Pirelli предоставили пять типов резины: от C1 (самый жесткий) до C5 (самый мягкий).

Свой лучший круг Валттери Боттас проехал на резине C3 за 1:17.313. Второй результат показал Серхио Перес на Racing Point. Мексиканец тоже проехал круг на резине C3 и проиграл лидеру всего 62 тысячных секунды. Третий результат на более жесткой резине C2 показал Макс Ферстаппен: 1:17.787.

Даниил Квят из AlphaTauri замкнул протокол с результатом 1:18.484. Лидеру дня он проиграл чуть больше одной секунды.

После перерыва в пяти командах произойдет замена пилотов.

Пилот
Команда
Время
Круги
Шины
1
Валттери Боттас
Mercedes
1:17.313
 
78
2
Серхио Перес
Racing Point Mercedes
1:17.375
+ 0:00.062
58
3
Макс Ферстаппен
Red Bull Honda
1:17.787
+ 0:00.474
91
4
Карлос Сайнс
McLaren Renault
1:18.001
+ 0:00.688
64
5
Эстебан Окон
Renault
1:18.004
+ 0:00.691
59
6
Джордж Расселл
Williams Mercedes
1:18.168
+ 0:00.855
73
7
Шарль Леклер
Ferrari
1:18.289
+ 0:00.976
64
8
Роберт Кубица
Alfa Romeo Ferrari
1:18.386
+ 0:01.073
57
9
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:18.466
+ 0:01.153
52
10
Даниил Квят
AlphaTauri Honda
1:18.484
+ 0:01.171
53

Шины: состав 1 (самый жесткий), состав 2, состав 3, состав 4, состав 5 (самый мягкий),
промежуточные, дождевые










03 апреля
Льюис Хэмилтон считает, коронавирус поможет всем измениться к лучшему
Хельмут Марко не хотел умышленно заражать пилотов
Джордж Расселл не увлекается виртуальными гонками
Карун Чандхок: Компактный сезон - возможность для будущего
Кристиан Хорнер доверяет Liberty
Сильверстоун может стать идеальным началом сезона-2020
Видео: Стена чемпионов, Гран-При Канады 1999 года
Статистика и все пилоты команды Hesketh (1974-1978)


02 апреля
Чемпионская техника: Mercedes-Benz W196 (1954 и 1955 годы)
Сайнс и Норрис согласились на уменьшение зарплат
Бывший руководитель BMW предсказал уход производителей из Формулы-1
Мартин Брандл: Первые гонки будут локальными
Трасса Red Bull Ring полностью закрыта
Ханс-Йоахим Штук: Феттеля с радостью примут в McLaren
Тото Вольфф не собирается уходить из Mercedes
Ferrari и Red Bull раскрыли один из секретов Mercedes
Глава Red Bull защитил Хельмута Марко на фоне заявлений о коронавирусе
Переговоры по Договору согласия 2021 года заморожены
Хельмута Марко ругают за игру с человеческими жизнями
Обои-календари на апрель
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
57 лет Фабрицио Барбацце, экс-пилоту AGS и Minardi
80 лет со дня рождения Майка Хэйлвуда, экс-пилота Lotus, Surtees и McLaren
94 года со дня рождения Джэка Брэбэма, трехкратного чемпиона (1959, 1960 и 1966)


01 апреля
Aston Martin подтвердила появление заводской команды Формулы-1
Карлос Сайнс-старший предлагает внедрить систему защиты экономики в Формуле-1
IndyCar и NASCAR обогнали Формулу-1 в мире виртуальных гонок
Новые правила могут быть перенесены на 2023 год
Фернандо Алонсо станет пилотом Mercedes уже в этом году
Пенске покупает Формулу-1, Стролл и Вольфф - Ferrari?


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Канады
до старта:

     Опрос

Кого стоит сделать партнером Шарля Леклера по Ferrari в 2021 году?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru