Интерактив


Наши новости по E-Mail





Жак Вильнев: Пилоты должны сами контролировать дисциплину на трассе

24.02.2020
Формула-1 была лучше, когда дисциплина пилотов была оставлена на усмотрение пилотов, и не было слишком много правил и слишком много решений стюардов. Это мнение откровенного чемпиона мира 1997 года Жака Вильнева, который помнит время, когда пилотам оставалось разбираться со своими жалобами прямо на трассе.

Жак Вильнев: "Сегодня есть действия пилота, правила, регламентирующие эти действия, и решение. Но есть слишком много правил и слишком много решений.

Малейший инцидент должен быть рассмотрен. Было намного проще, когда все оставалось на усмотрение пилотов, за исключением самых крайних случаев. Тогда на трассе было намного меньше беспорядка.

Мы могли отомстить. Пилот беспокоил вас, и если это было сделано специально, вы могли бы вернуть долг на следующем круге - и все было кончено. Теперь эти жесты справедливости подавлены.

В то время ни один пилот не блокировал другого на прямых. Первым, кто сделал подобные вещи, был Ярно Трулли. А затем Михаэль Шумахер.

Наконец, это явление стало широко распространенным. Даже фанаты говорят: "Ах, он не защищал свою позицию!" Как будто это обязательно - блокировать вашего противника. Это стало глупостью".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru