Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новая машина Mercedes - не просто эволюция прошлогоднего болида

25.02.2020
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон заявил, что новый болид его команды не является простой эволюцией машины прошлого года, это нечто большее.

Джеймс Эллисон: "Большим искушением для нас было просто продолжать "полировать" машину W10. В конце концов, она закончила сезон очень сильно, она развивалась в течение всего года, так что у нас было еще много возможностей сделать ее еще быстрее.

Этот консервативный подход был очень, очень заманчивым. Но в итоге мы решили, что этого будет недостаточно.

Мы чувствовали дыхание наших противников в свой затылок. Мы знаем их желание победить, и мы знаем, что если мы не сделаем что-то впечатляющее с этой машиной, они съедят нас и оставят позади. И мы решили, что сделаем агрессивную машину.

Несмотря на то, что в правилах нет никаких изменений, мы взяли каждую часть машины и посмотрели, сможем ли мы бросить вызов себе, чтобы сделать машину лучше.

Новая машина намного опережает старую в плане прижимной силы. Надеюсь, у нас будет плодородная почва для сильного развития на протяжении всего сезона-2020".

Уже во второй день тестов команда Mercedes удивила соперников новой системой DAS, позволяющей регулировать угол развала передних колес.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








20 апреля
Фернандо Алонсо получил десять штрафных секунд
Ладно Норрис признался, что смог держаться за Ferrari только благодаря DRS
Фернандо Алонсо: В девятом повороте Сайнс не уступил траекторию
Макс Ферстаппен: Первые несколько кругов получились хаотичными
Льюис Хэмилтон: Сегодня мы смогли побороться с Red Bull
Серхио Перес: Было сложно обогнать Карлоса и Фернандо
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Макс Ферстаппен легко выиграл спринт в Китае
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес...
61 год Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
63 года Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
94 года со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
Чемпионская техника Филла Хилла: Ferrari 156 F1 (1961 год)
96 лет со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari7


19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины
Стюарды хотели лишить Норриса поула из-за ошибки на предыдущем круге
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать
Макс Ферстаппен: Было ощущение, что я пилотировал по льду
Льюис Хэмилтон обрадовался, когда увидел, что приближается дождь
Фернандо Алонсо: На мокрой трассе мы достаточно конкурентоспособны
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Китае
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Хэмилтон, Алонсо...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru