Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новая машина Mercedes - не просто эволюция прошлогоднего болида

25.02.2020
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон заявил, что новый болид его команды не является простой эволюцией машины прошлого года, это нечто большее.

Джеймс Эллисон: "Большим искушением для нас было просто продолжать "полировать" машину W10. В конце концов, она закончила сезон очень сильно, она развивалась в течение всего года, так что у нас было еще много возможностей сделать ее еще быстрее.

Этот консервативный подход был очень, очень заманчивым. Но в итоге мы решили, что этого будет недостаточно.

Мы чувствовали дыхание наших противников в свой затылок. Мы знаем их желание победить, и мы знаем, что если мы не сделаем что-то впечатляющее с этой машиной, они съедят нас и оставят позади. И мы решили, что сделаем агрессивную машину.

Несмотря на то, что в правилах нет никаких изменений, мы взяли каждую часть машины и посмотрели, сможем ли мы бросить вызов себе, чтобы сделать машину лучше.

Новая машина намного опережает старую в плане прижимной силы. Надеюсь, у нас будет плодородная почва для сильного развития на протяжении всего сезона-2020".

Уже во второй день тестов команда Mercedes удивила соперников новой системой DAS, позволяющей регулировать угол развала передних колес.









07 апреля
Роберт Кубица призвал пилотов приспосабливаться
Хоккенхайму повезло, что трассу исключили из календаря 2020 года
Тото Вольфф прогнозирует длительное закрытие баз Формулы-1
Сочи готовится к Гран-При России
Шарль Леклер: По ходу гонки я сильно потею
Джонни Херберт поддерживает виртуальные Гран-При
Видео: Аварии в Формуле-1 (сезон-2000)
Статистика и все пилоты команды AGS (1986-1991)


06 апреля
Чемпионская техника: Ferrari D50 (1956 год)
Зак Браун считает, что Формула-1 может потерять четыре команды
Шарль Леклер выиграл в своем дебютном виртуальном Гран-При
Руководитель Red Bull: Ограничение бюджета - вторичное дело
Даниил Квят назвал свою самую лучшую гонку в Формуле-1
Команды Формулы-1 обещают быть гибкими
Новый опрос: Как поступить с отложенным сезоном 2020 года?
Результаты опроса "Кого стоит сделать партнером Шарля Леклера по Ferrari в 2021 году?"
Ландо Норрис не знает, почему Ферстаппен боится гонять в симуляторах
Финансовый прогноз Формулы-1 падает до предельно негативного
Берни Экклстоун станет отцом в 89 лет
Видео: Обгон века: Хаккинен против Шумахера (Бельгия-2000)
111 лет со дня рождения Германа Ланга, экс-пилота Maserati и Mercedes


05 апреля
Шарль Леклер хотел выступать за Ferrari с детства
McLaren уже опасается борьбы с Williams
Сильверстоун продолжает хвататься за соломинку надежды
Антонио Джовинацци присоединился к виртуальным гонкам
Берни Эккслтоун продолжает говорить об отмене чемпионата
Герман Тильке расстроен, что гонка во Вьетнаме не пройдет
Трещины пошли по корпусу доминирующей команды Mercedes
Мартин Брандл: Нетерпение пилотов сыграет с ними злую шутку
Карлос Сайнс: Racing Point будут быстры на всех типах трас


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Канады
до старта:

     Опрос

Как поступить с отложенным сезоном 2020 года?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru