Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Mercedes отрицают применение командных приказов

07.07.2020
Руководитель Mercedes Тото Вольфф сказал, что странное радиосообщение, адресованное Валттери Боттасу во время его сражения с товарищем по команде Льюисом Хэмилтоном на Гран-При Австрии, не было закодированным командным приказом.

В свое время известной стала команда "Мульти 21", которую использовали в Red Bull, когда за победу между собой боролись Себастьян Феттель и Марк Уэббер.

Тото Вольфф: "Не будьте параноиками! Это не имеет ничего общего с командным приказом.

Мы никогда не играли в это. Если бы не было проблемы с машиной, мы бы ничего не говорили Боттасу. И мы никогда не вмешались в борьбу в первых гонках сезона. Они были абсолютно свободны в своей борьбе.

То, что мы сделали, это дали им одинаковые рекомендации держаться подальше от бордюров. И поскольку на определенной стадии конкуренция сошла на нет, мы переключили двигатели на более низкий режим, чтобы защитить силовой агрегат.

Не было ни одного командного приказа. Ни скрытого, ни тонкого, ни прямого.

Да, когда мы получили штраф для Хэмилтона, мы рассматривали возможность выпустить Хэмилтона вперед Боттаса, чтобы спасти для него хотя бы одну позицию. Льюис мог бы занять третье место, и стратеги говорили об этом. Была дискуссия, но она начинала становиться действительно грязной.

У нас было нечто подобное в Будапеште много лет назад, и нас чуть не обогнал Ферстаппен.

У меня возникла мысль, что нужно объяснить Валттери, что происходит, что существует штраф в пять секунд, а затем попросить Льюиса на последнем круге пропустить Валттери вперед.

Но было слишком много сложностей для такого обмена позициями. Слишком большой риск".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








20 апреля
Видео: Авария Карлоса Сайнса в квалификации
Команда Aston Martin решила опротестовать результаты квалификации
Льюис Хэмилтон: Думал, что хуже уже не будет
Макс Ферстаппен: Пилотировать по сухой трассе было весело
Серхио Перес: Я едва не выбыл из борьбы в первом сегменте
Фернандо Алонсо: После спринта мы скорректировали настройки машины
Квалификационный счет после квалификации в Китае
Менеджер Формулы-1.Весна - после 18-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл поул в Китае
Результаты квалификации: Ферстаппен, Перес, Алонсо...
Штрафные баллы после спринта в Китае
Фернандо Алонсо получил десять штрафных секунд
Ладно Норрис признался, что смог держаться за Ferrari только благодаря DRS
Фернандо Алонсо: В девятом повороте Сайнс не уступил траекторию
Макс Ферстаппен: Первые несколько кругов получились хаотичными
Льюис Хэмилтон: Сегодня мы смогли побороться с Red Bull
Серхио Перес: Было сложно обогнать Карлоса и Фернандо
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Макс Ферстаппен легко выиграл спринт в Китае
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес...
61 год Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
63 года Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
94 года со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
Чемпионская техника Филла Хилла: Ferrari 156 F1 (1961 год)
96 лет со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari7


19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru