Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Mercedes отрицают применение командных приказов

07.07.2020
Руководитель Mercedes Тото Вольфф сказал, что странное радиосообщение, адресованное Валттери Боттасу во время его сражения с товарищем по команде Льюисом Хэмилтоном на Гран-При Австрии, не было закодированным командным приказом.

В свое время известной стала команда "Мульти 21", которую использовали в Red Bull, когда за победу между собой боролись Себастьян Феттель и Марк Уэббер.

Тото Вольфф: "Не будьте параноиками! Это не имеет ничего общего с командным приказом.

Мы никогда не играли в это. Если бы не было проблемы с машиной, мы бы ничего не говорили Боттасу. И мы никогда не вмешались в борьбу в первых гонках сезона. Они были абсолютно свободны в своей борьбе.

То, что мы сделали, это дали им одинаковые рекомендации держаться подальше от бордюров. И поскольку на определенной стадии конкуренция сошла на нет, мы переключили двигатели на более низкий режим, чтобы защитить силовой агрегат.

Не было ни одного командного приказа. Ни скрытого, ни тонкого, ни прямого.

Да, когда мы получили штраф для Хэмилтона, мы рассматривали возможность выпустить Хэмилтона вперед Боттаса, чтобы спасти для него хотя бы одну позицию. Льюис мог бы занять третье место, и стратеги говорили об этом. Была дискуссия, но она начинала становиться действительно грязной.

У нас было нечто подобное в Будапеште много лет назад, и нас чуть не обогнал Ферстаппен.

У меня возникла мысль, что нужно объяснить Валттери, что происходит, что существует штраф в пять секунд, а затем попросить Льюиса на последнем круге пропустить Валттери вперед.

Но было слишком много сложностей для такого обмена позициями. Слишком большой риск".









18 сентября
Red Bull постарается оказать давление на Mercedes в Сочи
Renault провела тесты в Венгрии
Серия гонок Формулы-1 без зрителей заканчивается
Продолжение карьеры Феттеля поможет Вольффу
Глава McLaren прокомментировал продажу базы команды
Жан Тодт верит, что Ferrari справится с трудностями
Пилоты Формулы-2 против тестов Фернандо Алонсо
Уход титульного спонсора в этом году спровоцировал продажу Williams
Видео: Завал на рестарте гонки в Муджелло, вид с трибуны
69 лет Марку Зуреру, экс-пилоту Arrows и Brabham


17 сентября
Alfa Romeo хочет продолжить сотрудничество с Кими Райкконеном
Red Bull рискует потерять и двигатели Honda, и Ферстаппена
Себастьян Феттель расстроен, что Хэмилтон скоро побьет рекорд Шумахера
Макс Ферстаппен признал поражение в этом сезоне
Мик Шумахер не уверен, что титул в Формуле-2 откроет двери в Формулу-1
Новый опрос: Как стоит проводить рестарты гонок?
Результаты опроса "Герой гонки в Муджелло"
Жан Тодт надеется на приход Volkswagen в Формулу-1
Формула-1 вряд ли вернется в Муджелло в 2021 году
Видео: Яркие моменты карьеры Деймона Хилла
24 года Эстебану Окону, пилоту Renault
60 лет Деймону Хиллу, чемпиону 1996 года (Williams)
91 год со дня рождения Стирлинга Мосса, экс-пилота Maserati, Mercedes, Vanwall и Cooper


16 сентября
Роберт Шварцман может получить место в Haas
Глава Mercedes хочет разделить свои полномочия
Нюрбургринг ждет дебюта Мика Шумахера в Формуле-1
Льюис Хэмилтон в шаге от рекорда Михаэля Шумахера
Луи Камиллери признал, что Ferrari находится в глубокой яме
Себастьян Феттель не верит, что усталость привела к авариям в Муджелло
Карлос Сайнс просит терпения у фанатов


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При России
до старта:

 
25 сентября
11:00
15:00
 
26 сентября
12:00
15:00
 
 
27 сентября
14:10
 
     Опрос

Как стоит проводить рестарты гонок?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru