Интерактив


Наши новости по E-Mail





Алексей Попов уверен, что на другой трассе Ферстаппен поборется с Mercedes

14.07.2020
Во второй гонке сезона Макс Ферстаппен финишировал третьим после того, как уступил в борьбе с Валттери Боттасом. Российский телекомментатор Алексей Попов считает, что пилот Red Bull не смог бороться с представителями Mercedes из-за особенностей трассы.

Алексей Попов в подкасте "Гаснут огни": "У меня есть надежда, что Red Bull сможет зацепиться в этом году. Речь даже не в обновлениях, их будет не так много. Даже в нынешней ситуации есть шанс. Объясню почему. Многое совпало, чтобы доминирование Mercedes было таким серьёзным. Да, у них было преимущество, но меньшее.

Первый фактор ? сама трасса. Как выяснилось, есть всего три трассы ? Баку, Спа и Шпильберг. Три разных автодрома. Но у них есть общее ? система ERS не может весь круг тащить полную мощность гибридной составляющей. Она не может полностью зарядиться, потому что торможений недостаточно. Поэтому гибрид в какой-то момент работает по-разному у разных производителей. И по времени работы у Mercedes есть преимущество над Honda. Двигатель внутреннего сгорания уже одинаковый у всех. Дальше начинается игра на деталях.

Ферстаппен один раз отбился от Боттаса, но второй раз не сопротивлялся, потому что знал, что ничего не может сделать.

Косвенное доказательство ? отметки скорости. Видно продолжение разгона. Что мы видим? Идет разгон примерно одинаковый, но дальше Red Bull упирается, все, нет мощности. Mercedes продолжает набирать скорость. Каждый раз он идет быстрее к зоне торможения, что важно для атак. В гонке с этим ничего не сделать.

Не надо брать Red Bull по Албону. Во второй гонке у него не было темпа, пейс-кара вовремя не оказалось, поэтому приехал Перес и сломал крыло об него. Первая тройка была стабильна. В тройке был Макс, и он был близко при проблеме с мотором.

Вторая проблема ? если бы было жарко, как в пятницу, то Red Bull был бы ближе или даже быстрее Mercedes на долгой дистанции, потому что Mercedes быстрее убил бы шины.

Третий фактор ? даже у Макса что-то болталось на крыле, плюс у него было повреждено днище и он терял прижимную силу. Он повредил его сам, на бордюрах. Если суммировать три этих фактора, то становится понятно, что Red Bull мог быть быстрее Mercedes".









11 августа
Mercedes обошла Lotus ко количеству лучших кругов
Льюис Хэмилтон отрицает, что намекал на нечестную игру Red Bull
Red Bull даст Александру Албону время набрать скорость
ФИА готова к корректировке правил радиосвязи
Кевин Магнуссен уверен, что с его машиной что-то не так
Пилоты не переживают из-за коронавируса в Барселоне
Валттери Боттас не расстроен годичным контрактом с Mercedes
Видео: Развороты Феттеля и Риккардо
36 лет Лукасу ди Грасси, экс-пилоту Virgin
104 года со дня рождения Джонни Клэза, экс-пилота Talbot-Lago, Maserati и Ferrari


10 августа
Хэмилтон уверен, что Ferrari ничего не делает для Феттеля
Роберт Шварцман лучше Мика Шумахера
Льюис Хэмилтон догнал Михаэля Шумахера по количеству подиумов
Механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп
Леклер и Хэмилтон схожи в самокритике
Нико Хюлкенберг заслуживает полного возвращения в Формулу-1
Отношения Тото Вольффа и Daimler ухудшаются
Пьер Гасли атакует, чтобы вернуться в Red Bull
Олав Мол критикует Ferrari за протест против Racing Point
Себастьяну Феттелю на первом круге помешал поребрик
Карлос Сайнс потерял очки из-за гайковерта
Роман Грожан: Я потерял много времени в трафике
Эстебан Окон: Отличная работа во всех отношениях
Кими Райкконен: Удивительно, но темп опять был неплохим
Видео: Ферстаппен против Боттаса


09 августа
Даниил Квят доволен финишем в очковой зоне
Нико Хюлкенберг: Вы не видите моей улыбки
Льюис Хэмилтон сохранил преимущество в чемпионате пилотов
Racing Point отделалась очередным предупреждением
Кубок конструкторов после Гран-При 70-летия


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Испании
до старта:

 
14 августа
12:00
16:00
 
15 августа
13:00
16:00
 
 
16 августа
16:10
 
     Опрос

Герой гонки 70-летия?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru