Интерактив


Наши новости по E-Mail





Льюис Хэмилтон отрицает, что намекал на нечестную игру Red Bull

11.08.2020
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон отрицает намеки на то, что в Red Bull недокачали шины Макса Ферстаппена для воскресной гонки в Сильверстоуне.

Пока Ферстаппен мчался к победе, а два Mercedes боролись с чрезмерными проблемами с шинами, чемпион мира Хэмилтон сказал по радио: "У него, должно быть, меньше давление в шинах или что-то в этом роде".

Бывшему пилоту Red Bull Роберту Дорнбосу это не понравилось: "Хэмилтон - действительно неудачник, если он так думает".

После проблем с шинами, включая проколы во время первой гонки в Сильверстоуне, Pirelli отреагировала увеличением минимального давления в шинах.

Хэмилтон назвал шины воздушными шарами, но отрицал обвинения Red Bull в мошенничестве: "Когда мы начинаем гонку, у нас минимальное давление, и оно увеличивается во время гонки. Чем больше кругов, тем больше оно поднимается, и я предполагаю, что мы просто пошли на гораздо более крутой подъем с повышением давления.

Red Bull должны были быть в состоянии поддерживать свое давление ниже, чем наше, и именно поэтому наше давление сыграло против нас. Это была всего лишь моя теория.

Я не говорил, что у них разные настройки по сравнению с нами, потому что у всех нас одинаковый минимум".

Учитывая, что Red Bull удалось победить, несмотря на то, что у Mercedes явно более быстрая машина, Хельмут Марко сказал, что воскресенье вселило надежду команде: "Нам еще многое предстоит сделать. Чемпионат мира для нас еще не закончился".

С этим согласен даже Тото Вольфф, руководитель Mercedes: "Red Bull - наш главный соперник. Это будет что угодно, только не легкая прогулка до конца сезона.

Если бы не сход с дистанции в первой гонке, Макс был бы сейчас намного ближе к Льюису.

Да, у нас самый быстрый пакет, но он не самый быстрый при любых обстоятельствах. Вот почему мы должны научиться настраивать нашу машину, чтобы шины не страдали подобным образом".

Однако насчет того, сможет ли Ферстаппен повторить свой победный подвиг в выходные в Барселоне, Хэмилтон не уверен: "Я ожидаю, что это будет похоже на первую гонку в Сильверстоуне. Шины будут на пределе, но не так, как во второй гонке".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru