В то время как действующие чемпионы боролись с чрезмерным износом шин в Сильверстоуне, Макс Ферстаппен сказал по радио, что он отказывается "пилотировать как бабушка", и продолжил громить обе машины Mercedes, несмотря ни на что.
Чемпион сезона-1997 Жак Вильнев: "Если у вас есть правильная стратегия и пилот для ее реализации, то у Mercedes возникнет большая проблема".
Босс Pirelli Марио Изола предупредил, что в эти выходные в Барселоне командам придется снова менять шины: "Современные машины быстрее, чем когда-либо, и Гран-При Испании никогда не проводился в августе. Учитывая это, это может оказаться самой требовательной гонкой для шин, которую мы видели в Барселоне".
В то же время Red Bull клянется продолжать оказывать давление на Mercedes.
Хельмут Марко: "Болид все еще далек от того, чего мы хотели, но мы его дорабатываем.
Данные из аэродинамической трубы и CFD пока нельзя увидеть на трассе. Но мы продвигаемся к этому шаг за шагом.
Мы решили основную проблему с машиной, но есть еще несколько мелких, которые нужно исправить.
Наша базовая скорость в Сильверстоуне была настолько хорошей, что Mercedes требовалось ехать на пределе. Раньше они просто путешествовали.
Однако мы до сих пор не можем объяснить квалификационную скорость Mercedes. Она выглядит немного странно.
В Испании будет жарко. Мы рады этому, но теперь мы должны выяснить, почему наша машина такая неоднозначная. Но мы не сдаемся и по-прежнему считаем себя претендентами на титул".