Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф продолжил запугивать последствиями запрета режима вечеринки

22.08.2020
Mercedes будет сильнее в гонках, когда будут запрещены настройки двигателя в режиме вечеринки. Это предупреждение руководителя немецкой команды Тото Вольффа, которое появилось сразу после переноса запрета на Гран-При Италии.

Ближайшие соперники Mercedes - в частности Red Bull - с нетерпением ждали запрета, поскольку у Honda, как говорили, второй двигатель по мощности в 2020 году, но отрыв от Mercedes в квалификации достигает 27 лошадиных сил, а общая мощность силового агрегата немецкой команды достигает 1022 лошадиных сил.

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко: "Режим вечеринки влияет не только на квалификацию, но и на круг прогрева и возврата, а также на обгоны".

Но по словам Вольффа, Red Bull не стоит с нетерпением ждать запрета: "Это поможет нам в гонке.

Если вам не придется слишком сильно выжимать двигатель в третьем раунде и в течение нескольких кругов в гонке, то вероятность возможных повреждений резко снизится.

Фактически, сокращение на пять кругов в квалификационном режиме дает нам на 25 кругов больше в гоночном режиме. Мы считаем, что это даст нам больше скорости.

Мы можем потерять две десятых в квалификации, но у всех остальных тоже упадет производительность. Но мы всегда сохраняем запас на то, что можем извлечь из силового агрегата, и если нам нужно быть ограниченными в квалификационных режимах, тогда мы сможем стать сильнее в гонках".

Неизвестно, почему был отложен запрет режима вечеринки, но вполне вероятно, что на последнем заседании рабочей группы по двигателям возражал как минимум один производитель.

Тото Вольфф: "С одиночным режимом ФИА было бы легче проверить, все ли соответствует требованиям.

В течение многих лет мы концентрировались на этой части силовой установки, и теперь все подвергается сомнению. Но сначала необходимо четко определить правило.

В конце концов, я думаю, что это просто новый вызов для нас".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru