ФИА не планирует кардинально менять формулу двигателя до 2026 года. И это несмотря на то, что технический руководитель ФИА Николас Томбазис признал, что действующие правила силовой установки затрудняют контроль за двигателями команд.
Николас Томбазис: "К сожалению, это уже не так просто, как во времена V8. Проблема с этими двигателями в том, что оборудование может быть совершенно легальным, но все еще есть лазейки, которые позволяют эксплуатировать его нелегально".
В качестве примера можно привести сагу о легальности двигателей Ferrari в 2019 году - итальянцы использовали серые зоны регламента для повышения мощности.
Николас Томбазис: "Мы уже думаем о правилах для двигателей на 2026 год, в которых мы хотим сделать еще один большой шаг к экологически чистым технологиям и устойчивости в развитии. Мы также хотим упростить процесс мониторинга, чтобы облегчить себе жизнь".