Интерактив


Наши новости по E-Mail





Валттери Боттас стал лучшим во втором сегменте квалификации

24.10.2020
Пилоты Mercedes Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон показали лучшие результаты во второй части квалификации Гран-При Португалии. Третье время на счету Макса Ферстаппена из Red Bull.

Вторую сессию большинство пилотов провели на мягких шинах, и только в Mercedes и Ferrari отработали на шинах средней жесткости. Лучшим в итоге стал Боттас с результатом 1:16.466. Хэмилтон уступил партнеру по команде почти четыре десятых секунды, Ферстаппен - почти шесть десятых. Далее в протоколе расположились Серхио Перес, Карлос Сайнс и Ландо Норрис.

Феттель вторую попытку провел на средних шинах, но в итоге оказался только 15-м и, в отличие от Шарля Леклера, не попал в финал квалификации. Также за бортом оказались Эстебан Окон, Лэнс Стролл, Даниил Квят и Джордж Расселл.


П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
77
Валттери Боттас
Mercedes
1:16.466
 
2
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:16.824
+ 0.358
3
33
Макс Ферстаппен
Red Bull Honda
1:17.038
+ 0.572
4
11
Серхио Перес
Racing Point Mercedes
1:17.129
+ 0.663
5
55
Карлос Сайнс
McLaren Renault
1:17.183
+ 0.717
6
4
Ландо Норрис
McLaren Renault
1:17.321
+ 0.855
7
10
Пьер Гасли
AlphaTauri Honda
1:17.367
+ 0.901
8
16
Шарль Леклер
Ferrari
1:17.367
+ 0.901
9
23
Александр Албон
Red Bull Honda
1:17.411
+ 0.945
10
3
Даниэль Риккардо
Renault
1:17.481
+ 1.015
11
31
Эстебан Окон
Renault
1:17.614
+ 1.148
12
18
Лэнс Стролл
Racing Point Mercedes
1:17.626
+ 1.160
13
26
Даниил Квят
AlphaTauri Honda
1:17.728
+ 1.262
14
63
Джордж Расселл
Williams Mercedes
1:17.788
+ 1.322
15
5
Себастьян Феттель
Ferrari
1:17.976
+ 1.510
16
7
Кими Райкконен
Alfa Romeo Ferrari
1:18.201
+ 1.735
17
99
Антонио Джовинацци
Alfa Romeo Ferrari
1:18.323
+ 1.857
18
8
Роман Грожан
Haas Ferrari
1:18.364
+ 1.898
19
20
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:18.508
+ 2.042
20
6
Николас Латифи
Williams Mercedes
1:18.777
+ 2.311


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru