По словам генерального директора Daimler Олы Каллениуса, решение отказаться от команды Формулы-1 Mercedes будет "сумасшедшим".
Поскольку очевидно, что Льюис Хэмилтон и Тото Вольфф еще не подписали контракты на 2021 год, комментарии Каллениуса идут на фоне продолжающихся предположений о том, что может произойти что-то важное. Но Каллениус отрицает, что это будет уход из Формулы-1.
Ола Каллениус: "Мы внимательно изучили наше участие в Формуле-1. Мы видим, что интерес к спорту растет: в Азии, Европе, Южной Америке - повсюду. Число молодых фанатов, в частности, стремительно растет, особенно через социальные сети и благодаря киберспорту. Должны ли мы выбросить все это? Мы бы сошли с ума.
В настоящее время у Mercedes так же мало причин для выхода из Формулы-1, как у футбольного клуба "Бавария" для выхода из Бундеслиги. У Формулы-1 огромное количество поклонников, особенно во всех социальных сетях, и поэтому растущее внимание имеет значение и для нас".
Однако Каллениус не скрывает того факта, что Daimler агрессивно пытается как увеличить электрическую составляющую двигателя Mercedes, так и сократить расходы: "Наш финансовый директор Харальд Вильгельм рад, что мы вдвое сократим расходы и получим новых рекламных партнеров. Команда превратится из центра затрат в полноценную компанию, почти как "Бавария".
Мы собираемся продвигать гибридные технологии и можем перейти на синтетическое топливо. Формула-1 будет без выбросов CO2. И это все необходимые изменения, иначе автогонки превратились бы в пережитки прошлого".
Шестикратный чемпион мира, стремящийся к своему седьмому титулу в 2020 году, согласился: "Если вы посмотрите на краткосрочную перспективу, вы можете подумать, что компания уйдет. Но Mercedes снова на подъеме. Я бы сказал, что сейчас они в гораздо лучшей форме.
Я думаю, что будет несколько изменений. Ола разработал новый план для Mercedes, который больше касается экологичности и электронной мобильности для машин. То же самое касается AMG. Я думаю, что будущее выглядит великолепно".