Интерактив


Наши новости по E-Mail





Уход Mercedes из Формулы-1 - это сумасшествие

25.10.2020
По словам генерального директора Daimler Олы Каллениуса, решение отказаться от команды Формулы-1 Mercedes будет "сумасшедшим".

Поскольку очевидно, что Льюис Хэмилтон и Тото Вольфф еще не подписали контракты на 2021 год, комментарии Каллениуса идут на фоне продолжающихся предположений о том, что может произойти что-то важное. Но Каллениус отрицает, что это будет уход из Формулы-1.

Ола Каллениус: "Мы внимательно изучили наше участие в Формуле-1. Мы видим, что интерес к спорту растет: в Азии, Европе, Южной Америке - повсюду. Число молодых фанатов, в частности, стремительно растет, особенно через социальные сети и благодаря киберспорту. Должны ли мы выбросить все это? Мы бы сошли с ума.

В настоящее время у Mercedes так же мало причин для выхода из Формулы-1, как у футбольного клуба "Бавария" для выхода из Бундеслиги. У Формулы-1 огромное количество поклонников, особенно во всех социальных сетях, и поэтому растущее внимание имеет значение и для нас".

Однако Каллениус не скрывает того факта, что Daimler агрессивно пытается как увеличить электрическую составляющую двигателя Mercedes, так и сократить расходы: "Наш финансовый директор Харальд Вильгельм рад, что мы вдвое сократим расходы и получим новых рекламных партнеров. Команда превратится из центра затрат в полноценную компанию, почти как "Бавария".

Мы собираемся продвигать гибридные технологии и можем перейти на синтетическое топливо. Формула-1 будет без выбросов CO2. И это все необходимые изменения, иначе автогонки превратились бы в пережитки прошлого".

Шестикратный чемпион мира, стремящийся к своему седьмому титулу в 2020 году, согласился: "Если вы посмотрите на краткосрочную перспективу, вы можете подумать, что компания уйдет. Но Mercedes снова на подъеме. Я бы сказал, что сейчас они в гораздо лучшей форме.

Я думаю, что будет несколько изменений. Ола разработал новый план для Mercedes, который больше касается экологичности и электронной мобильности для машин. То же самое касается AMG. Я думаю, что будущее выглядит великолепно".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Mercedes





23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе
Лэнс Стролл показал наибольшую максималку в китайской гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2024 года
46 лет Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi


21 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка
Фернандо Алонсо признался, что вынужденно перешел на мягкие шины
Пилоты Mercedes немногословны после финиша гонки в Китае
Команда Alpine получила штраф за инцидент на пит-лейне
Даниэль Риккардо потеряет три позиции на старте гонки в Майами
Макс Ферстаппен: Сегодня машина ехала как по рельсам
Видео: Как Лэнс Стролл въехал в Даниэля Риккардо
Скорость McLaren стала сюрпризом для Ferrari
Лэнс Стролл считает, что он не виноват в столкновении с Риккардо


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru